Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (12)Труды преподавателей (1)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=старший дошкольный возраст<.>
Общее количество найденных документов : 864
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


    Абалакова, Е. В.
    Праздник правильной речи "Путешествие в Страну Знаний". Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Е. В. Абалакова, Н. М. Николаева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 43-44. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- правильная речь -- речь -- старший дошкольный возраст -- сценарии праздников


Доп.точки доступа:
Николаева, Н. М.
Найти похожие

2.


    Абдрашитова, Алена Владимировна.
    Половое воспитание дошкольников [Текст] / А. В. Абдрашитова // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 13-19 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- детский сад и семья -- задачи поролевого воспитания -- поролевое поведение
Аннотация: Организация полового воспитания должна осуществляться в аспекте целостной педагогической системы, не допускающей недооценку какого-либо из ее компонентов и требующей высококвалифицированной подготовки педагогов и педагогического просвещения родителей.

Найти похожие

3.


    Абрамова, Н. В.
    Занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / А. В. Михайлова, Н. В. Абрамова, О. Г. Закутько // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 2-9 : ил., фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- математика для дошкольников -- старший дошкольный возраст -- занятия -- ФЭМП -- формирование элементарных математических представлений -- изучение чисел -- палочки Кюизенера -- Кюизенера палочки -- счет
Аннотация: Предлагается занятие с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений.


Доп.точки доступа:
Михайлова, А. В.; Закутько, О. Г.
Найти похожие

4.
0+


    Абудалипова, Х. С. (воспитатель).
    Поговорим о дружбе и любви [Текст] / Х. С. Абудалипова // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 70-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вторая младшая группа -- дошкольники -- дружба -- занятия -- конспекты занятий -- любовь -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- открытые занятия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- чувство любви
Аннотация: Представлены конспекты двух занятий для младших и старших дошкольников. Занятия призваны дать представление о том, что такое дружба, формировать представление о чувстве любви на основе произведений устного народного творчества и сказок классиков русской литературы.

Найти похожие

5.


    Авдеева, Е. В.
    Цифры вокруг нас [Текст] / Е. В. Авдеева // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 7-8
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- занятия -- карточки-задания -- математические представления -- подготовка к школе -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- цифры -- числа
Аннотация: Закрепление элементарных математических представлений; получение знаний о цифрах и числах у старших дошкольников при подготовке к школе.

Найти похожие

6.


    Авдулова, Т. П.
    Представления о моральных нормах родителей и детей [Текст] / Т. П. Авдулова, Т. А. Жарова // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 86-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- матери -- моральные нормы -- отцы -- справедливость -- старший дошкольный возраст -- честность
Аннотация: Влияние родительских представлений о моральных нормах на формирование нравственных суждений у детей старшего дошкольного возраста на примере норм справедливости и честности. Сравнительный анализ содержания представлений о моральных нормах у матерей и отцов.


Доп.точки доступа:
Жарова, Т. А.
Найти похожие

7.


    Аверьянова, Ольга Валентиновна (почетный работник общего образования РФ).
    Групповая традиция "Сладкий вечер" [Текст] / Ольга Валентиновна Аверьянова // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 108-112 : табл. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ). - В статье имеется приложение в виде таблицы с тематическим планом проведения досуга общения "Сладкий вечер"
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гостевой этикет -- групповые проекты -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- досуг общения -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- культура чайной беседы -- общение -- праздники -- старший дошкольный возраст -- традиции группы -- традиции детского сада -- чаепитие -- чайный этикет -- эмоциональное благополучие
Аннотация: Групповая традиция "Сладкий вечер", предложенная авторским коллективом программы "Радуга", направлена на создание благоприятной, эмоционально положительной атмосферы в группе детского сада. Автор рассказывает об особенностях организации еженедельного чаепития, представляет тематический план досуга общения "Сладкий вечер" для детей подготовительной к школе группы.


Доп.точки доступа:
Сладкий вечер, досуговое мероприятие
Найти похожие

8.


    Агарева, Мария Владимировна (аспирант кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета).
    Из опыта воспитания образа телесного я детей 5-7 лет [Текст] / М. В. Агарева // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- образ телесного Я -- старший дошкольный возраст -- обучение владению телом -- музыкальные образы -- музыкальные занятия -- эмоциональная отзывчивость -- музыкальное воспитание
Аннотация: Описываются этапы воспитания образа телесного Я у детей 5-7 лет. Обозначена цель и задачи каждого из них. Представлены примерные конспекты музыкальных занятий для каждого этапа.

Найти похожие

9.


    Акимова, Н. С.
    Царевна-лягушка [Текст] : досуг / Н. С. Акимова, Е. В. Клементьева, И. В. Шайтанова // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 69-71
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- досуги -- инсценировки -- старший дошкольный возраст -- дошкольники
Аннотация: Досуг для детей старшего дошкольного возраста, построенный на материалах русской народной сказки "Царевна-лягушка".


Доп.точки доступа:
Клементьева, Е. В.; Шайтанова, И. В.
Найти похожие

10.


    Акулина, Наталья Анатольевна.
    Развитие творческих способностей детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования [Текст] / Н. А. Акулина // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 62-77 . - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское художественное творчество -- дополнительное образование -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- развитие творческих способностей -- старший дошкольный возраст -- творческие способности -- художественное творчество -- художественные студии -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассмотрены условия и правила, способствующие развитию творческих способностей детей на занятиях изобразительной деятельности в художественной студии.

Найти похожие

11.
0+


    Александрова, Оксана Васильевна (воспитатель).
    Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок" [Текст] / О. В. Александрова // Информатика в школе. - 2015. - № 9 (112). - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- игры-викторины -- интерактивные доски -- интерактивные игры -- информационные технологии (образование) -- компьютерные игры -- компьютерные кружки -- кружки (образование) -- нарушения речи -- обучение дошкольников -- сказки -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Описан опыт использования компьютерных интерактивных дидактических игр на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста в рамках компьютерного кружка. Автор - дипломант конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".

Найти похожие

12.
0+


    Александрова, Оксана Васильевна (воспитатель).
    Опыт разработки и использования интерактивных дидактических игр в дошкольном образовании [Текст] / О. В. Александрова // Информатика в школе. - 2015. - № 1 (104). - С. 24-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) . - ISSN 2221-1993
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- интерактивные доски -- информационные технологии -- компьютерные игры -- нарушения речи -- образовательный процесс -- обучение дошкольников -- развитие речи -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Описан опыт использования компьютерных интерактивных дидактических игр на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста в рамках компьютерного кружка. Отмечаются методические возможности и преимущества данных игр: повышение мотивации к обучению, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов; повышение эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности; появление возможности моделировать объекты и явления; развитие речи и других психических функций.

Найти похожие

13.


    Алиева, Эвелина.
    В мире с собой и с другими [Текст] / Эвелина Алиева, Ольга Радионова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 6. - С. 19-21
ББК 74.200 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коммуникативная культура -- младший школьный возраст -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- старший дошкольный возраст -- толерантность
Аннотация: О вариативной педагогической технологии "Истории карапушек: как жить в мире с собой и с другими? ", цель которой - помочь педагогам включить идеи толерантности в повседневную жизнь детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Радионова, Ольга
Найти похожие

14.


    Алипова, Елена.
    "Большие и маленькие" [Текст] / Елена Алипова, Наталия Беляева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- физическое воспитание -- физические упражнения -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольный возраст -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- игровые упражнения -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст
Аннотация: Проект "Большие и маленькие" создает условия в детском саду для социально-психологической адаптации и коррекционно-развивающей работы с детьми.


Доп.точки доступа:
Беляева, Наталия
Найти похожие

15.


    Алмакаева, Г. Р.
    Рассказываем о своей семье [Текст] : занятие / Г. Р. Алмакаева // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 64-65
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические игры -- оригами -- поделки из бумаги -- родственники -- родственные отношения -- семья -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Расширение представлений старших дошкольников о родственных (семейных) связях, обучение поделкам в технике оригами.

Найти похожие

16.


    Алтынбаева, Е. А.
    Развитие способности к целеполаганию у детей подготовительной группы [Текст] / Е. А. Алтынбаева // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 50-56. - Библиогр. : с. 55-56 (15-18 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- детские сады -- старшие дошкольники -- целеполагание -- наблюдение -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Психологические основы развития способности к целеполаганию у детей подготовительной группы к школе. Результаты лонгитюдного исследования уровней развития способности к целеполаганию у старших дошкольников.

Найти похожие

17.


    Алтынгузина, Лилия Ануровна.
    Развитие пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом [Текст] / Алтынгузина, Л. А. // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- авторские программы -- развитие пространственных представлений -- пространственные представления -- несформированность представлений -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- отклонения в развитии -- коррекционная программа -- подготовка к школе -- двигательные диктанты
Аннотация: Представлена апробированная авторская программа по формированию у детей пространственных представлений и предлагается в качестве одного их возможных путей коррекции отклоняющегося развития на примере детей с ДЦП. Программу могут также использовать специалисты и педагоги дошкольных образовательных учреждений при подготовке детей к школе, потому что недостаточность развития пространственных представлений часто встречаются у детей и является одной из причин трудностей усвоения программ, например, по математике. Цикл занятий расчитан на 4 месяца. Занятия проводятся два раза в неделю по 25 мин.

Найти похожие

18.


    Алферова, О. В.
    Казаки - защитники Отечества [Текст] / Алферова, О. В. // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 59-60
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- праздники -- День защитника Отечества -- 23 февраля -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- казаки -- ДОУ -- детские дошкольные учреждения
Аннотация: Предлагается сценарий детского утренника ко Дню защитника Отечества.

Найти похожие

19.


    Аммосова, Варвара Васильевна (старший научный сотрудник).
    Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. В. Аммосова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 3. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игры -- активизация коммуникативной деятельности -- коммуникативная деятельность детей -- старший дошкольный возраст -- коммуникативные компетенции -- якутский язык -- коммуникативная деятельность -- игровые упражнения
Аннотация: В статье предлагается решение проблемы формирования коммуникативной компетенции на родном (якутском) языке у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.

Найти похожие

20.


    Андреева, Е. Л.
    "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; игры по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- дидактические игры -- математические представления -- слабослышащие дошкольники
Аннотация: Представлены игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры подобраны в соответствии с разделами программы по обучению и воспитанию слабослышащих детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.
Найти похожие

21.


    Андреева, Антонина.
    След на бумаге [Текст] / Антонина Андреева, Валентина Федорова, Любовь Волкова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 29 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
изобразительные умения -- письменное обучение -- формирование представлений -- буквосложение -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- письмо -- проекты -- изобразительная деятельность -- детские сады -- родители -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- буквы -- старший дошкольный возраст -- обучение письму -- средний дошкольный возраст -- письменные формы общения
Аннотация: Знакомство дошкольников в детском саду с письменными формами общения.


Доп.точки доступа:
Федорова, Валентина; Волкова, Любовь
Найти похожие

22.


    Андреева, Наталья.
    Ямальские встречи [Текст] / Наталья Андреева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 46 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ягушка (одежда) -- образовательные программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- проекты -- детские сады -- педагогический опыт -- старший дошкольный возраст -- национальные традиции -- подготовительные группы -- национальные костюмы
Аннотация: О проекте "Встречи с интересными людьми", созданном в одном из детских садов Салехарда в рамках участия в федеральном эксперименте по апробации "Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста".


Доп.точки доступа:
"Крылышки", детский сад № 7; Детский сад № 7 "Крылышки"
Найти похожие

23.


    Андрюшина, Е. А.
    Знакомство с вышивкой и плетением кружев [Текст] / Е. А. Андрюшина // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вышивка -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- занятия -- кружева -- орнамент -- орудия труда -- плетение кружев -- рукоделие -- русская вышивка -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: Цель представленных материалов занятия-развлечения для старшей дошкольной группы компенсирующей направленности (дети с ограниченными возможностями здоровья) - знакомство с русской национальной вышивкой и плетением кружев.

Найти похожие

24.


    Анохина, Анна Владимировна.
    Дошкольник и компьютер [Текст] / А. В. Анохина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 58-60 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные игры -- дети и компьютер -- компьютер и дети -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- компьютерная грамотность детей -- компьютерная грамотность -- обучение компьютерной грамотности -- дети старшей группы -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Основные направления занятий детей старшего дошкольного возраста на компьютере.

Найти похожие

25.


    Антонова, Оксана Александровна (педагог-психолог).
    Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком [Текст] / О. А. Антонова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа в детском саду -- схема логопедических занятий -- этапности коррекционно-развивающего процесса -- логопедическая ритмика -- ритмическая разминка -- музыкально-ритмические упражнения -- развитие чувства темпа и ритма -- координация речи с движением -- развитие мелкой моторики -- тонкие движения пальцев рук -- речевое дыхание -- физиологическое дыхание -- мимические движения
Аннотация: В системе мероприятий, проводимых с заикающимися детьми, одно из ведущих мест по праву принадлежит логопедической ритмике. Ее цель - нормализация двигательных функций и речи малыша.

Найти похожие

26.


    Антонова, Оксана Александровна (учитель-логопед).
    Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием [Текст] / О. А. Антонова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- дошкольники -- старшие дошкольники -- речевые патологии -- речевые нарушения -- заикание -- логопедическая работа -- логопедическая ритмика -- комплексные подходы -- коррекционно-развивающие занятия -- профилактика рецидивов заикания -- навыки плавной речи -- логоритмические занятия -- просодические компоненты речи
Аннотация: Регулирование темпа речи - необходимая составная часть большинства методов восстановления речи заикающихся. Спокойный темп способствует уменьшению числа запинок, позволяет детям лучше контролировать свою речь. Конспект занятия по логопедической ритмике.

Найти похожие

27.


    Ануфриева, Надежда.
    Ловкий математик [Текст] / Надежда Ануфриева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 43 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- физическое воспитание -- логическое мышление -- восприятие -- внимание -- педагогический опыт -- старший дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- координация движений -- ловкость
Аннотация: Педагогами одного из детских садов Салехарда разработана игра для детей 5-7 лет с целью развития их физических качеств и интеллектуальных способностей.

Найти похожие

28.


    Арсланова, Л. Р.
    Ох и Ах собираются в школу [Текст] / Л. Р. Арсланова // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 10-12
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антонимы -- занятия -- звуковой анализ слова -- подготовка к школе -- рассказы по схеме -- синонимы -- сложноподчиненные предложения -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования
Аннотация: В статье предлагаются материалы итогового занятия в подготовительной к школе группе по закреплению умений подбирать к словам синонимы и антонимы, строить сложноподчиненные предложения, проводить звуковой анализ слова, составлять описательный рассказ о предмете по схеме.

Найти похожие

29.


    Арушанова, А.
    Наши игры и игрушки [Текст] / Арушанова, А. // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 43-44
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общение детей
Аннотация: Сценарий активизирующего общения для детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Рычагова, Е.; Елена; Иванкова, Р.; Римма; Алла
Найти похожие

30.


    Атарова, Анна Николаевна (аспирант кафедры дошкольной педагогики).
    Эмоциональный компонент в структуре самостоятельности старших дошкольников: изучение и развитие [Текст] / Анна Николаевна Атарова // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 104-112 : 1 репрод., 2 табл. - Библиогр.: с. 112 (11 назв. )
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- игровые ситуации -- игры -- развитие детей дошкольного возраста -- самостоятельность -- старший дошкольный возраст -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект
Аннотация: В статье рассматриваются особенности эмоционального компонента в структуре самостоятельности как интегративного качества личности старших дошкольников. Представлена методика изучения эмоциональных проявлений ребенка в самостоятельной деятельности и система игр, способствующих развитию эмоционального компонента самостоятельности старших дошкольников.

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)