Поисковый запрос: <.>K=старший дошкольный возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 864
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Абалакова, Е. В. Праздник правильной речи "Путешествие в Страну Знаний". Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Е. В. Абалакова, Н. М. Николаева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 43-44. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- правильная речь -- речь -- старший дошкольный возраст -- сценарии праздников
Доп.точки доступа: Николаева, Н. М. Найти похожие
|
>2.
|
Абдрашитова, Алена Владимировна. Половое воспитание дошкольников [Текст] / А. В. Абдрашитова> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 3. - С. 13-19
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- младший дошкольный возраст -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- детский сад и семья -- задачи поролевого воспитания -- поролевое поведение Аннотация: Организация полового воспитания должна осуществляться в аспекте целостной педагогической системы, не допускающей недооценку какого-либо из ее компонентов и требующей высококвалифицированной подготовки педагогов и педагогического просвещения родителей.
Найти похожие
|
>3.
|
Абрамова, Н. В. Занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / А. В. Михайлова, Н. В. Абрамова, О. Г. Закутько> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 2-9 : ил., фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математика для дошкольников -- старший дошкольный возраст -- занятия -- ФЭМП -- формирование элементарных математических представлений -- изучение чисел -- палочки Кюизенера -- Кюизенера палочки -- счет Аннотация: Предлагается занятие с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений.
Доп.точки доступа: Михайлова, А. В.; Закутько, О. Г. Найти похожие
|
>4.
|
Абудалипова, Х. С. (воспитатель). Поговорим о дружбе и любви [Текст] / Х. С. Абудалипова> // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 6. - С. 70-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вторая младшая группа -- дошкольники -- дружба -- занятия -- конспекты занятий -- любовь -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- открытые занятия -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- чувство любви Аннотация: Представлены конспекты двух занятий для младших и старших дошкольников. Занятия призваны дать представление о том, что такое дружба, формировать представление о чувстве любви на основе произведений устного народного творчества и сказок классиков русской литературы.
Найти похожие
|
>5.
|
Авдеева, Е. В. Цифры вокруг нас [Текст] / Е. В. Авдеева> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6. - С. 7-8
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- занятия -- карточки-задания -- математические представления -- подготовка к школе -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования -- цифры -- числа Аннотация: Закрепление элементарных математических представлений; получение знаний о цифрах и числах у старших дошкольников при подготовке к школе.
Найти похожие
|
>6.
|
Авдулова, Т. П. Представления о моральных нормах родителей и детей [Текст] / Т. П. Авдулова, Т. А. Жарова> // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 86-101 : ил. - Библиогр.: с. 100-101 (11 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 88.5 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- матери -- моральные нормы -- отцы -- справедливость -- старший дошкольный возраст -- честность Аннотация: Влияние родительских представлений о моральных нормах на формирование нравственных суждений у детей старшего дошкольного возраста на примере норм справедливости и честности. Сравнительный анализ содержания представлений о моральных нормах у матерей и отцов.
Доп.точки доступа: Жарова, Т. А. Найти похожие
|
>7.
|
Аверьянова, Ольга Валентиновна (почетный работник общего образования РФ). Групповая традиция "Сладкий вечер" [Текст] / Ольга Валентиновна Аверьянова> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 108-112 : табл. - Библиогр.: с. 109 (5 назв. ). - В статье имеется приложение в виде таблицы с тематическим планом проведения досуга общения "Сладкий вечер"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): гостевой этикет -- групповые проекты -- дети дошкольного возраста -- детские сады -- досуг общения -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- культура чайной беседы -- общение -- праздники -- старший дошкольный возраст -- традиции группы -- традиции детского сада -- чаепитие -- чайный этикет -- эмоциональное благополучие Аннотация: Групповая традиция "Сладкий вечер", предложенная авторским коллективом программы "Радуга", направлена на создание благоприятной, эмоционально положительной атмосферы в группе детского сада. Автор рассказывает об особенностях организации еженедельного чаепития, представляет тематический план досуга общения "Сладкий вечер" для детей подготовительной к школе группы.
Доп.точки доступа: Сладкий вечер, досуговое мероприятие Найти похожие
|
>8.
|
Агарева, Мария Владимировна (аспирант кафедры педагогики Волгоградского государственного педагогического университета). Из опыта воспитания образа телесного я детей 5-7 лет [Текст] / М. В. Агарева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- дошкольники -- образ телесного Я -- старший дошкольный возраст -- обучение владению телом -- музыкальные образы -- музыкальные занятия -- эмоциональная отзывчивость -- музыкальное воспитание Аннотация: Описываются этапы воспитания образа телесного Я у детей 5-7 лет. Обозначена цель и задачи каждого из них. Представлены примерные конспекты музыкальных занятий для каждого этапа.
Найти похожие
|
>9.
|
Акимова, Н. С. Царевна-лягушка [Текст] : досуг / Н. С. Акимова, Е. В. Клементьева, И. В. Шайтанова> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 4. - С. 69-71
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сказки -- досуги -- инсценировки -- старший дошкольный возраст -- дошкольники Аннотация: Досуг для детей старшего дошкольного возраста, построенный на материалах русской народной сказки "Царевна-лягушка".
Доп.точки доступа: Клементьева, Е. В.; Шайтанова, И. В. Найти похожие
|
>10.
|
Акулина, Наталья Анатольевна. Развитие творческих способностей детей младшего школьного и старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования [Текст] / Н. А. Акулина> // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 62-77
. - ISSN 2072-0424ББК 74.1 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- детское художественное творчество -- дополнительное образование -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- развитие творческих способностей -- старший дошкольный возраст -- творческие способности -- художественное творчество -- художественные студии -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассмотрены условия и правила, способствующие развитию творческих способностей детей на занятиях изобразительной деятельности в художественной студии.
Найти похожие
|
>11.
|
Александрова, Оксана Васильевна (воспитатель). Интегрированное занятие-викторина "Увлекательное путешествие в волшебный мир сказок" [Текст] / О. В. Александрова> // Информатика в школе. - 2015. - № 9 (112). - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- игры-викторины -- интерактивные доски -- интерактивные игры -- информационные технологии (образование) -- компьютерные игры -- компьютерные кружки -- кружки (образование) -- нарушения речи -- обучение дошкольников -- сказки -- старший дошкольный возраст Аннотация: Описан опыт использования компьютерных интерактивных дидактических игр на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста в рамках компьютерного кружка. Автор - дипломант конкурса "Изучаем информатику с героями любимых книг".
Найти похожие
|
>12.
|
Александрова, Оксана Васильевна (воспитатель). Опыт разработки и использования интерактивных дидактических игр в дошкольном образовании [Текст] / О. В. Александрова> // Информатика в школе. - 2015. - № 1 (104). - С. 24-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- интерактивные доски -- информационные технологии -- компьютерные игры -- нарушения речи -- образовательный процесс -- обучение дошкольников -- развитие речи -- старший дошкольный возраст Аннотация: Описан опыт использования компьютерных интерактивных дидактических игр на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста в рамках компьютерного кружка. Отмечаются методические возможности и преимущества данных игр: повышение мотивации к обучению, которая возрастает за счет мультимедийных эффектов; повышение эффективности образовательного процесса за счет высокой степени наглядности; появление возможности моделировать объекты и явления; развитие речи и других психических функций.
Найти похожие
|
>13.
|
Алиева, Эвелина. В мире с собой и с другими [Текст] / Эвелина Алиева, Ольга Радионова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 6. - С. 19-21
ББК 74.200 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- коммуникативная культура -- младший школьный возраст -- образовательные учреждения -- педагогические технологии -- старший дошкольный возраст -- толерантность Аннотация: О вариативной педагогической технологии "Истории карапушек: как жить в мире с собой и с другими? ", цель которой - помочь педагогам включить идеи толерантности в повседневную жизнь детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Доп.точки доступа: Радионова, Ольга Найти похожие
|
>14.
|
Алипова, Елена. "Большие и маленькие" [Текст] / Елена Алипова, Наталия Беляева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 32-33 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): игры -- физическое воспитание -- физические упражнения -- проекты -- родители -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольный возраст -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- игровые упражнения -- старший дошкольный возраст -- педагогический опыт -- коррекционно-развивающая работа -- дошкольники -- коррекционная работа -- средний дошкольный возраст Аннотация: Проект "Большие и маленькие" создает условия в детском саду для социально-психологической адаптации и коррекционно-развивающей работы с детьми.
Доп.точки доступа: Беляева, Наталия Найти похожие
|
>15.
|
Алмакаева, Г. Р. Рассказываем о своей семье [Текст] : занятие / Г. Р. Алмакаева> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 64-65
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- оригами -- поделки из бумаги -- родственники -- родственные отношения -- семья -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Расширение представлений старших дошкольников о родственных (семейных) связях, обучение поделкам в технике оригами.
Найти похожие
|
>16.
|
Алтынбаева, Е. А. Развитие способности к целеполаганию у детей подготовительной группы [Текст] / Е. А. Алтынбаева> // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 50-56. - Библиогр. : с. 55-56 (15-18 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- подготовительные группы -- детские сады -- старшие дошкольники -- целеполагание -- наблюдение -- лонгитюдные исследования Аннотация: Психологические основы развития способности к целеполаганию у детей подготовительной группы к школе. Результаты лонгитюдного исследования уровней развития способности к целеполаганию у старших дошкольников.
Найти похожие
|
>17.
|
Алтынгузина, Лилия Ануровна. Развитие пространственных представлений у детей с детским церебральным параличом [Текст] / Алтынгузина, Л. А.> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- авторские программы -- развитие пространственных представлений -- пространственные представления -- несформированность представлений -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- отклонения в развитии -- коррекционная программа -- подготовка к школе -- двигательные диктанты Аннотация: Представлена апробированная авторская программа по формированию у детей пространственных представлений и предлагается в качестве одного их возможных путей коррекции отклоняющегося развития на примере детей с ДЦП. Программу могут также использовать специалисты и педагоги дошкольных образовательных учреждений при подготовке детей к школе, потому что недостаточность развития пространственных представлений часто встречаются у детей и является одной из причин трудностей усвоения программ, например, по математике. Цикл занятий расчитан на 4 месяца. Занятия проводятся два раза в неделю по 25 мин.
Найти похожие
|
>18.
|
Алферова, О. В. Казаки - защитники Отечества [Текст] / Алферова, О. В.> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 1. - С. 59-60
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сценарии -- праздники -- День защитника Отечества -- 23 февраля -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- казаки -- ДОУ -- детские дошкольные учреждения Аннотация: Предлагается сценарий детского утренника ко Дню защитника Отечества.
Найти похожие
|
>19.
|
Аммосова, Варвара Васильевна (старший научный сотрудник). Игра как средство активизации коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В. В. Аммосова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 3. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): игры -- активизация коммуникативной деятельности -- коммуникативная деятельность детей -- старший дошкольный возраст -- коммуникативные компетенции -- якутский язык -- коммуникативная деятельность -- игровые упражнения Аннотация: В статье предлагается решение проблемы формирования коммуникативной компетенции на родном (якутском) языке у детей старшего дошкольного возраста посредством игры.
Найти похожие
|
>20.
|
Андреева, Е. Л. "Мы вместе" [Текст] : странички для занятий с детьми ; игры по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 1-16 вкл. : цв. ил.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- дидактические игры -- математические представления -- слабослышащие дошкольники Аннотация: Представлены игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Игры подобраны в соответствии с разделами программы по обучению и воспитанию слабослышащих детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Сироткина, Т. Ю. Найти похожие
|
>21.
|
Андреева, Антонина. След на бумаге [Текст] / Антонина Андреева, Валентина Федорова, Любовь Волкова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 29 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): изобразительные умения -- письменное обучение -- формирование представлений -- буквосложение -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- письмо -- проекты -- изобразительная деятельность -- детские сады -- родители -- педагогический опыт -- младший дошкольный возраст -- буквы -- старший дошкольный возраст -- обучение письму -- средний дошкольный возраст -- письменные формы общения Аннотация: Знакомство дошкольников в детском саду с письменными формами общения.
Доп.точки доступа: Федорова, Валентина; Волкова, Любовь Найти похожие
|
>22.
|
Андреева, Наталья. Ямальские встречи [Текст] / Наталья Андреева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 46 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ягушка (одежда) -- образовательные программы -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- проекты -- детские сады -- педагогический опыт -- старший дошкольный возраст -- национальные традиции -- подготовительные группы -- национальные костюмы Аннотация: О проекте "Встречи с интересными людьми", созданном в одном из детских садов Салехарда в рамках участия в федеральном эксперименте по апробации "Примерной общеобразовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста".
Доп.точки доступа: "Крылышки", детский сад № 7; Детский сад № 7 "Крылышки" Найти похожие
|
>23.
|
Андрюшина, Е. А. Знакомство с вышивкой и плетением кружев [Текст] / Е. А. Андрюшина> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 6. - С. 51-52. - Библиогр.: с. 52
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вышивка -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- детское творчество -- занятия -- кружева -- орнамент -- орудия труда -- плетение кружев -- рукоделие -- русская вышивка -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Цель представленных материалов занятия-развлечения для старшей дошкольной группы компенсирующей направленности (дети с ограниченными возможностями здоровья) - знакомство с русской национальной вышивкой и плетением кружев.
Найти похожие
|
>24.
|
Анохина, Анна Владимировна. Дошкольник и компьютер [Текст] / А. В. Анохина> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 58-60
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): компьютерные игры -- дети и компьютер -- компьютер и дети -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- компьютерная грамотность детей -- компьютерная грамотность -- обучение компьютерной грамотности -- дети старшей группы -- старший дошкольный возраст Аннотация: Основные направления занятий детей старшего дошкольного возраста на компьютере.
Найти похожие
|
>25.
|
Антонова, Оксана Александровна (педагог-психолог). Логопедическая ритмика как удивительная форма взаимодействия с заикающимся ребенком [Текст] / О. А. Антонова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- коррекционная работа в детском саду -- схема логопедических занятий -- этапности коррекционно-развивающего процесса -- логопедическая ритмика -- ритмическая разминка -- музыкально-ритмические упражнения -- развитие чувства темпа и ритма -- координация речи с движением -- развитие мелкой моторики -- тонкие движения пальцев рук -- речевое дыхание -- физиологическое дыхание -- мимические движения Аннотация: В системе мероприятий, проводимых с заикающимися детьми, одно из ведущих мест по праву принадлежит логопедической ритмике. Ее цель - нормализация двигательных функций и речи малыша.
Найти похожие
|
>26.
|
Антонова, Оксана Александровна (учитель-логопед). Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием [Текст] / О. А. Антонова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- дошкольники -- старшие дошкольники -- речевые патологии -- речевые нарушения -- заикание -- логопедическая работа -- логопедическая ритмика -- комплексные подходы -- коррекционно-развивающие занятия -- профилактика рецидивов заикания -- навыки плавной речи -- логоритмические занятия -- просодические компоненты речи Аннотация: Регулирование темпа речи - необходимая составная часть большинства методов восстановления речи заикающихся. Спокойный темп способствует уменьшению числа запинок, позволяет детям лучше контролировать свою речь. Конспект занятия по логопедической ритмике.
Найти похожие
|
>27.
|
Ануфриева, Надежда. Ловкий математик [Текст] / Надежда Ануфриева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 43 : фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): мышление -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- детские сады -- физическое воспитание -- логическое мышление -- восприятие -- внимание -- педагогический опыт -- старший дошкольный возраст -- зрительное восприятие -- координация движений -- ловкость Аннотация: Педагогами одного из детских садов Салехарда разработана игра для детей 5-7 лет с целью развития их физических качеств и интеллектуальных способностей.
Найти похожие
|
>28.
|
Арсланова, Л. Р. Ох и Ах собираются в школу [Текст] / Л. Р. Арсланова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 10-12
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): антонимы -- занятия -- звуковой анализ слова -- подготовка к школе -- рассказы по схеме -- синонимы -- сложноподчиненные предложения -- старший дошкольный возраст -- учреждения дошкольного образования Аннотация: В статье предлагаются материалы итогового занятия в подготовительной к школе группе по закреплению умений подбирать к словам синонимы и антонимы, строить сложноподчиненные предложения, проводить звуковой анализ слова, составлять описательный рассказ о предмете по схеме.
Найти похожие
|
>29.
|
Арушанова, А. Наши игры и игрушки [Текст] / Арушанова, А.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 43-44
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): сценарии -- активизирующее общение -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- общение детей Аннотация: Сценарий активизирующего общения для детей старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е.; Елена; Иванкова, Р.; Римма; Алла Найти похожие
|
>30.
|
Атарова, Анна Николаевна (аспирант кафедры дошкольной педагогики). Эмоциональный компонент в структуре самостоятельности старших дошкольников: изучение и развитие [Текст] / Анна Николаевна Атарова> // Детский сад: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 104-112 : 1 репрод., 2 табл. - Библиогр.: с. 112 (11 назв. )
ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети старшего дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- игровые ситуации -- игры -- развитие детей дошкольного возраста -- самостоятельность -- старший дошкольный возраст -- эмоции -- эмоциональное развитие -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье рассматриваются особенности эмоционального компонента в структуре самостоятельности как интегративного качества личности старших дошкольников. Представлена методика изучения эмоциональных проявлений ребенка в самостоятельной деятельности и система игр, способствующих развитию эмоционального компонента самостоятельности старших дошкольников.
Найти похожие
|
|
|