Поисковый запрос: <.>K=музыкальное восприятие<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Меньших, Ирина Владимировна. Дождик-огородник. По грибы (Песенки) / И. Меньших> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 67-68. - 0; По грибы (Песенки). - 0; Грибы. - 0; Дождик
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): музыкальное восприятие -- музыкальные занятия в детском саду -- ноты -- песни -- песни для детей
Найти похожие
|
>2.
|
Перловский, Л. Эволюция сознания и музыки / Л. Перловский> // Звезда. - 2005. - N 8. - С. . 192-223
ББК 87.22 Рубрики: Философия--Гносеология Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): сознание -- музыкальное восприятие -- познание -- эмоции -- психика
Найти похожие
|
>3.
|
Ринкявичюс, З. (канд. пед. наук). Развивать музыкальное мышление учащихся / З. Ринкявичюс> // Искусство в школе. - 2005. - N 5. - С. . 6-9
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественнная педагогика -- педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- преподавание музыки -- музыкальное мышление -- музыкальное восприятие
Найти похожие
|
>4.
|
Рева, В. П. Интонационные погружения на уроке музыки / В. П. Рева> // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 23-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- интонационные погружения (музыка) -- уроки музыки -- композиторы -- музыкальное воспитание -- уроки -- пьесы -- музыкальное восприятие -- прослушивание (музыка) -- интонационные образы (музыка) -- эмоциональные знаки (музыка) -- эстетическое восприятие искусства
Найти похожие
|
>5.
|
Егоров, О. Г. Музыкальные традиции эпох в современной школе / О. Г. Егоров> // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 30-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- мировая художественная культура (дисциплина) -- уроки музыки -- уроки -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- культурология (дисциплина) -- музыкальные традиции -- эпохи -- церковная музыка -- светские вечера -- театральные драмы -- поп-музыка -- музыкальная классика
Найти похожие
|
>6.
|
Рева, В. П. Интонационные погружения на уроке музыки / В. П. Рева> // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 23-29
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- интонационные погружения (музыка) -- уроки музыки -- композиторы -- музыкальное воспитание -- уроки -- пьесы -- музыкальное восприятие -- прослушивание (музыка) -- интонационные образы (музыка) -- эмоциональные знаки (музыка) -- эстетическое восприятие искусства
Найти похожие
|
>7.
|
Егоров, О. Г. Музыкальные традиции эпох в современной школе / О. Г. Егоров> // Музыка в школе. - 2005. - N 3. - С. . 30-35
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыка -- методика преподавания -- мировая художественная культура (дисциплина) -- уроки музыки -- уроки -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- культурология (дисциплина) -- музыкальные традиции -- эпохи -- церковная музыка -- светские вечера -- театральные драмы -- поп-музыка -- музыкальная классика
Найти похожие
|
>8.
|
Бирюлева, Е. В. Звезды, море и музыка : к вопросу о психологическом сопровождении занятий по искусству / Бирюлева Е. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 47-49
ББК 85.31 Рубрики: Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): музыкальная педагогика -- музыкальная психология -- музыкальное восприятие -- музыкальные композиции -- исполнительский стиль -- композиторский подчерк -- музыкальные сочинения -- музыкальные рисунки -- графические тесты -- исследования творческой деятельности
Найти похожие
|
>9.
|
Ковтунович, М. Г. Связь психоакустических и психоэмоциональных характеристик восприятия музыки: к проблеме системно-дифференцированного восприятия музыкального произведения / М. Г. Ковтунович> // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 184-194. - Библиогр.: с. 194-195 (28 назв.)
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология Искусство--Музыка Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- музыкальное восприятие -- психология восприятия -- психология искусства
Найти похожие
|
>10.
|
Князев, Т. С. "Музыкальность" человека в "объективе" ЭЭГ-диагностики / Т. С. Князев, А. В. Торопова> // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 202-209. - Библиогр.: с. 209-210 (14 назв.)
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Общая психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): музыкальная психология -- музыкальное восприятие -- музыкальность -- психические явления -- электроэнцефалограмма
Доп.точки доступа: Торопова, А. В. Найти похожие
|
>11.
|
Юрова, Т. В. Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки [Текст] / Т. В. Юрова> // Искусство и образование. - 2007. - N 6 (50). - С. 37-47. - Библиогр.: с. 46-47 (22 назв. )
ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- интонационно-смысловое восприятие -- музыкальная педагогика -- музыкальная семантика -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- музыкальное развитие -- музыкальные тексты -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- психические процессы -- психология обучения -- рефлексивное саморазвитие -- учителя музыки -- школьники Аннотация: Рассматриваются стадии развития способности к восприятию музыки. Представлена модель организации педагогической деятельности учителя музыки, позволившая сосредоточить внимание учителя на развитии музыкального восприятия и музыкального мышления школьника, активизируя его рефлексивные механизмы.
Найти похожие
|
>12.
|
Мадорский, Лев. Музыка начинается в семье [Текст] / Л. Мадорский, А. Зак> // Семья и школа. - 2009. - N 3. - С. 14-15
ББК 74 + 74.9 + 85.3 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальные занятия -- младенцы -- грудные дети -- ритмические движения -- музыкальное восприятие Аннотация: Музыкальное воспитание в семье.
Доп.точки доступа: Зак, А. Найти похожие
|
>13.
|
Рожина, Л. Н. Художественно-стилевое обобщение как условие смысловой интерпретации музыкальных произведений [Текст] / Л. Н. Рожина, А. В. Марач> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 54-70. - Библиогр.: с. 69 (12 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.45 Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): художественно-стилевое обобщение -- музыкальные произведения -- смысловое содержание -- адекватность -- метафоричность -- оригинальность -- художественный стиль -- музыкальное восприятие -- смысловое содержание музыки Аннотация: Смысловое восприятие произведений музыкального искусства. Уровень сформированности художественно-стилевого обобщения с такими характеристиками интерпретации смыслового содержания музыкальных произведений, как адекватность, метафоричность, оригинальность.
Доп.точки доступа: Марач, А. В. Найти похожие
|
>14.
|
Пискунова, Г. Сольфеджио - путь к живой музыке [Текст] / Г. Пискунова> // Искусство в школе. - 2010. - N 4. - С. 28-31. - Библиогр. в сносках (1 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): сольфеджио -- методы преподавания -- принципы изучения -- музицирование -- музыкальное восприятие Аннотация: Изложены принципы изучения и методы преподавания сольфеджио в учебных заведениях начального звена.
Найти похожие
|
>15.
|
Молчанова, И. В. (музыкальный руководитель). Приключение куклы Босоножки [Текст] / И. В. Молчанова> // Ребенок в детском саду. - 2007. - N 6. - С. 44-46 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- развитие воображения -- детское воображение -- музыкальное восприятие -- дошкольники -- развивающий досуг Аннотация: Музыкальный досуг для старшего дошкольного возраста.
Доп.точки доступа: Чайковский, П. И. (русский композитор) Найти похожие
|
>16.
|
Рубан, Т. Мир музыкального театра. Опера и балет для дошкольников и младших школьников [Текст] / Т. Рубан> // Искусство в школе. - 2010. - N 6. - С. 18-21
. - ISSN 0859-4956ББК 85.338 + 74.1 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр для детей Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): музыкальные сказки -- дошкольники -- синтетические жанры -- оперы -- балеты -- интегрированные занятия -- младшие школьники -- образовательные программы -- музыкальное восприятие -- сказочные оперы -- сказочные балеты -- музыкальное воспитание Аннотация: Знакомство с оперой и балетом способствуют развитию музыкального восприятия дошкольников.
Доп.точки доступа: Римский-Корсаков, Н. А. (композитор ; 1844-1908); Прокофьев, С. С. (композитор ; 1891-1953) Найти похожие
|
>17.
|
Красильников, И. Музыкально-компьютерные технологии в учебно-творческой деятельности школьников [Текст] / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2011. - N 1. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): музыкально-компьютерные технологии -- музыкально-творческая деятельность -- музыкальные занятия -- музыкальное восприятие -- художественно-творческая деятельность -- электронная аранжировка -- электронное музыкальное творчество -- учебно-методические комплексы Аннотация: Обращение к компьютерным технологиям способствует повышению качества учебной музыкально-творческой деятельности.
Доп.точки доступа: Выготский, Лев Семенович \.\; Школяр, Л. В. \.\; Семенова, Д. А. Найти похожие
|
>18.
|
Чекменева, Н. Ю. (педагог дополнительного образования). Сказочная полянка [Текст] / Н. Ю. Чекменева> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 39 : ил.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- детские сады -- младшая группа -- изобразительная деятельность -- музыкальное восприятие -- дошкольники -- разработки занятий -- открытые занятия Аннотация: Открытое занятие по изобразительной деятельности в младшей группе детского сада.
Найти похожие
|
>19.
|
Лубянко, Л. В. (воспитатель). Азбука актерского мастерства [Текст] / Л. В. Лубяко> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 56-61 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): эстетическое воспитание -- старшая группа -- работа с родителями -- подготовительная группа -- музыкальное восприятие -- дошкольники -- разработки занятий -- театрализованная деятельность -- игровые занятия -- театрализованные занятия Аннотация: Театрализованные игры и занятия.
Найти похожие
|
>20.
|
Назарова, Э. С. (музыкальный руководитель). Осенние музыкальные праздники [Текст] / Э. С. Назарова> // Ребенок в детском саду. - 2008. - N 5. - С. 62-65
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): разработки праздников -- эстетическое воспитание -- младшая группа -- осенние праздники -- подготовительная группа -- музыкальное восприятие -- дошкольники -- театрализованная деятельность -- театрализованные занятия Аннотация: Разработки праздников для разных групп детского сада.
Найти похожие
|
|
|