Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (44)Каталог редких книг (2)Каталог статей (3090)IPRbooks книги (151)Межвузовская электронная библиотека (34)ФЭРУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание<.>
Общее количество найденных документов : 418
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   88.8
   У 51


    Ульенкова, Ульяна Васильевна.
    Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2005. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1944-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- коррекционная педагогика -- психика ребенка -- проблемные дети -- ранний онтогенез -- онтогенез -- мыслительная деятельность -- интеллектуальная деятельность -- способность к учению -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- психологическая помощь -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Лебедева, Оксана Валерьевна
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Найти похожие

2.
   88.8
   С 30


    Семаго, Михаил Михайлович.
    Организация и содержание деятельности психолога специального образования : методическое пособие / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго. - М. : АРКТИ, 2005. - 336 с. - (Библиотека психолога-практика). - Библиогр.: с. 327. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89415-435-9
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика коррекционная -- психология практическая -- психология специальная -- диагностика психологическая -- коррекция психологическая -- детская психология


Доп.точки доступа:
Семаго, Наталья Яковлевна
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (3), Аб. (6), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (6), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

3.
   74.58
   О-28


   
    Общероссийские классификаторы профессионального образования: формирование, ведение, развитие : Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. Вып. 2. Содержание, формы и методы обучения в высшей школе / Б. А. Сазонов, В. Е. Яценко, Ю. В. Гиринович; под ред. Б. А. Сазонова. - М. : Академия, 2005. - 352 с. - ISSN 0208-0117
ББК 74.58



Доп.точки доступа:
Сазонов, Б.А.; Яценко, В.Е.; Гиринович, Ю.В.; Сазонов, Б.А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88
   С 21


    Сафонова, Людмила Валентиновна.
    Содержание и методика психосоциальной работы : учебное пособие для вузов по специальности "Социальная работа" / Л. В. Сафонова. - М. : Академия, 2006. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование. Социальная работа). - 3 000 экз.. - ISBN 5-7695-2851-6
Рекомендовано УМО
ББК 88.4 + 60.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА

Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- социальная работа -- социальная адаптация -- социализация личности -- психическая травма -- отклоняющееся поведение -- суицид -- психологическая помощь -- психологическое консультирование

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (8)
Найти похожие

5.
   74.48
   П 24


   
    Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.) / ред. М. Н. Берулава, В. А. Канке. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1987. - 237 с. - 200 экз.
    Содержание:
Канке, Виктор Андреевич. Преподавание в вузе и материалистическая диалектика / В. А. Канке. - С .4
Краевский, Володар Викторович. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза / В. В. Краевский. - С .9
Маркова, Аэлита Капитоновна. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза / А. К. Маркова. - С .16
Пидкасистый, Павел Иванович. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы / П. И. Пидкасистый. - С .19
Высоцкая, С. И. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке / С. И. Высоцкая. - С .26
Стрельченко, В. И. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму / В. И. Стрельченко. - С .33
Струкчинская, Е. М. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук / Е. М. Струкчинская. - С .35
Демаков, Сергей Борисович. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма / С. Б. Демаков. - С .37
Полянский, В. С. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии / В. С. Полянский. - С .38
Никитина, Ирина Владимировна. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики / И. В. Никитина. - С .40
Егоркин, Владимир Георгиевич. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму / В. Г. Егоркин. - С .41
Москвичев, Игорь Иванович. Атеистический аспект проблемы мира / И. И. Москвичев. - С .43
Растигаев, А. П. Философские доказательства в преподавании философии / А. П. Растигаев. - С .44
Широков, О. В. Опровержение как метод обучения / О. В. Широков. - С .46
Лимонов, В. И. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС / В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. - С .48
Салин, Владимир Артемьевич. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства / В. А. Салин. - С .49
Быкадоров, Павел Романович. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии / П. Р. Быкадоров. - С .51
Шишкин, В. В. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе / В. В. Шишкин. - С .52
Игнатенко, Н. В. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС / Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. - С .54
Белоусова, Н. В. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками / Н. В. Белоусова. - С .55
Красносельских, В. Л. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками / В. Л. Красносельских. - С .57
Тютькина, Н. Е. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС / Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. - С .59
Дайч, В. Г. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС / В. Г. Дайч. - С .60
Калинина, Л. В. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов / Л. В. Калинина. - С .62
Майдурова, Наталия Александровна. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества / Н. А. Майдурова. - С .63
Артемьева, Светлана Ивановна. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза / С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. - С .65
Андрощук, А. А. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза / А. А. Андрощук. - С .66
Журавлев, Виктор Матвеевич. Мера учебной деятельности студентов / В. М. Журавлев. - С .68
Басалаев, В. Н. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе / В. Н. Басалаев. - С .69
Артемьева, Светлана Ивановна. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками / С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. - С .70
Кордонский, Г. А. Политическое информирование в педагогическом институте / Г. А. Кордонский. - С .71
Колоткин, Михаил Николаевич. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы / М. Н. Колоткин. - С .73
Гусева, В. М. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.) / В. М. Гусева. - С .75
Исаева, Т. А. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.) / Т. А. Исаева. - С .77
Звягин, А. Н. К вопросу о сущности педагогики / А. Н. Звягин. - С .80
Шимина, А. Н. Место и роль диалога в педагогике высшей школы / А. Н. Шимина. - С .82
Зязин, Анатолий Орестович. Время в педагогике : методологический аспект / А. О. Зязин. - С .84
Абдуллина, Оксана Алексеевна. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы / О. А. Абдуллина. - С .86
Широкова, Е. Ф. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза / Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. - С .88
Прибытков, Гаврил Иванович. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе / Г. И. Прибытков. - С .89
Костенков, Павел Павлович. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности / П. П. Костенков. - С .91
Жарков, Сергей Маркисович. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей / С. М. Жарков. - С .94
Крутский, А. Н. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе / А. Н. Крутский. - С .95
Мелешко, С. И. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов / С. И. Мелешко. - С .97
Кузьмина, Э. М. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности / Э. М. Кузьмина. - С .98
Демина, Л. Д. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов / Л. Д. Демина [и др.]. - С .99
Другие авторы: Дугнист П. Я., Кайгородова Н. З., Супрун А. П.
Гарифуллина, М. М. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / М. М. Гарифуллина. - С .101
Поликанова, Р. М. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера / Р. М. Поликанова. - С .104
Гарманова, Валентина Филипповна. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов / В. Ф. Гарманова. - С .106
Падалко, Татьяна Васильевна. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики / Т. В. Падалко. - С .107
Васильев, Ю. К. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР / Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. - С .108
Тамарина, Н. В. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества / Н. В. Тамарина. - С .110
Зяблицкая, В. Д. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности / В. Д. Зяблицкая. - С .111
Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников / Н. И. Беляева. - С .113
Гусев, В. А. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета / В. А. Гусев. - С .115
Сотникова, Т. А. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе / Т. А. Сотникова. - С .117
Шапиро, Борис Юрьевич. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения / Б. Ю. Шапиро. - С .118
Кривоспицкая, В. И. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ / В. И. Кривоспицкая. - С .120
Григорьева, Т. В. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов / Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. - С .122
Беликова, А. П. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения / А. П. Беликова [и др.]. - С .124
Другие авторы: Шарф Р. М., Маркасова Т. П., Кунанакова Л. М.
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета / Г. М. Пикалова. - С .126
Казанцев, В. Н. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза / В. Н. Казанцев. - С .127
Капранов, Виктор Захарович. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте / В. З. Капранов. - С .129
Кузнецова, Валентина Степановна. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза / В. С. Кузнецова. - С .131
Гнездилова, Галина Михайловна. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию / Г. М. Гнездилова. - С .132
Зимовина, Ольга Алексеевна. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем" / О. А. Зимовина. - С .134
Колтаков, Константин Георгиевич. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников / К. Г. Колтаков. - С .136
Коновалова, Е. О. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе / Е. О. Коновалова. - С .138
Селина, З. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии / З. В. Селина. - С .140
Островская, Елена Валерьевна. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе / Е. В. Островская. - С .142
Колтаков, Константин Георгиевич. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики / К. Г. Колтаков. - С .143
Жиброва, Н. А. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. - С .145
Ярусова, А. С. Фенологические наблюдения в природе / А. С. Ярусова. - С .146
Цехановская, Наталья Александровна. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения / Н. А. Цехановская. - С .148
Арсеньева, Е. А. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству / Е. А. Арсеньева. - С .149
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены / З. А. Панина. - С .151
Эдокова, Г. И. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены" / Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. - С .152
Бубнова, Т. В. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных / Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. - С .154
Макошев, А. П. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам / А. П. Макошев [и др.]. - С .155
Другие авторы: Баева Л. Н., Альшанова Г. П., Шпилекова Н. Е.
Лейко, Л. М. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации / Л. М. Лейко. - С .158
Жданова, С. К. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе / С. К. Жданова. - С .159
Коржнева, Светлана Ивановна. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе / С. И. Коржнева. - С .160
Егоркина, М. В. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры / М. В. Егоркина. - С .162
Дерюшев, Владимир Викторович. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе / В. В. Дерюшев. - С .163
Бороданов, М. М. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте / М. М. Бороданов. - С .165
Солодков, Д. И. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике / Д. И. Солодков. - С .166
Сироткина, Анна Александровна. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .168
Заика, Виктор Васильевич. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института / В. В. Заика. - С .170
Фарукшин, Владимир Хамзинович. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии / В. Х. Фарукшин. - С .171
Пайсон, Б. Д. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики / Б. Д. Пайсон. - С .173
Калашникова, Н. Г. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики / Н. Г. Калашникова. - С .175
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методика вузовского преподавания -- труды


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич \ред.\; Канке, Виктор Андреевич \ред.\; Супрун, А. П.; Кунанакова, Л. М.; Шпилекова, Н. Е.; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Пинкевич, Альберт Петрович (русский педагог ; 1883 - 1939) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.268.3
   Э 87


   
    Эстетическое воспитание (на уроках литературы) в восьмилетней школе : пособие для учителя / ред. А. М. Докусов. - М. : Учпедгиз, 1963. - 148 с. - 60 000 экз.
    Содержание:
Докусов, А. М. Задачи, содержание, пути и методы эстетического воспитания учащихся / А. М. Докусов, Г. Г. Розенблат, Т. В. Чирковская. - С .3
Рез, З. Я. Работа над художественным словом и образом в 5 классе / З. Я. Рез. - С .88
Маранцман, Владимир Георгиевич. Лирика природы и эстетическое воспитание учащихся 5 класса / В. Г. Маранцман. - С .112
Чернова, И. И. Изучение темы "Русская народная песня" в 6 классе : из опыта работы / И. И. Чернова. - С .137
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание -- русская литература -- методика преподавания литературы


Доп.точки доступа:
Докусов, Александр Максимович \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

7.
   88.8
   Р 41


    Репина, Татьяна Александровна.
    Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола / Т. А. Репина ; ред. Д. И. Фильдштейн. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 288 с. : ил. + прил. - (Библиотека педагога-практика). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-456-3
    Содержание:
О половых психических различиях . - С .15
Содержание половых ролей, история и перспектива их развития . - С .21
Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов . - С .34
Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития . - С .36
Психоаналитическая теория . - С .37
Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) . - С .44
Теория когнитивного развития . - С .46
Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" . - С .48
Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте . - С .61
Различение пола и формирование полоролевых предпочтений . - С .63
Особенности личностных половых различий . - С .69
Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников . - С .77
Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения . - С .90
Изучение половой дифференциации в группах детского сада . - С .91
Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста . - С .103
Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола . - С .110
Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду . - С .119
Мужественность и женственность и качества, их образующие . - С .124
Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста . - С .131
Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа . - С .136
Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания . - С .152
Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада . - С .164
Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей . - С .165
Игры девочек по семейно-бытовой тематике . - С .169
Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола . - С .173
Игры-драматизации по содержанию художественных произведений . - С .174
Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин . - С .178
Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений . - С .180
Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения . - С .185
Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов . - С .193
Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников . - С .201
Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола . - С .202
Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников . - С .215
Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка . - С .219
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- социализация личности -- половые роли -- полоролевое развитие -- ролевые игры -- социализация детей -- половое воспитание -- семейные роли -- воспитание детей разного пола -- бихевиоризм -- ролевая игра -- игра дошкольника -- ролевые игры дошкольников -- игры мальчиков -- игры девочек -- сюжетно-ролевая игра дошкольника


Доп.точки доступа:
Фильдштейн, Д. И. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.204
   Н 27


   
    Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя на диагностической основе : методические рекомендации / авт.-сост. Ф. П. Черноусова. - М. : Педагогический поиск, 2004. - 160 с. - ISBN 5-901030-68-0
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
школоведение -- учитель -- классный руководитель -- работа воспитательная -- самоуправление школьное -- диагностика психологическая


Доп.точки доступа:
Черноусова, Ф. П. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   Д 18


    Данилина, Татьяна Александровна.
    В мире детских эмоций : пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. - М. : Айрис-пресс, 2004. - 160 с. - (Библиотека психолога образования). - ISBN 5-8112-0522-8
    Содержание:
Психология эмоций . - С .4
Основные характеристики эмоционального развития дошкольников . - С .8
Психолого-педагогические методы развития эмоциональной сферы дошкольников . - С .19
Методы психологической диагностики эмоционального развития дошкольника . - С .19
Фиксация результатов оценки эмоционального состояния детей . - С .23
Адаптивная методика для проведения одномоментного обследования эмоционального самочувствия ребенка в детском саду . - С .27
Проективный метод диагностики эмоционального состояния с использованием восьмицветной гаммы Люшера . - С .31
Анкетный опрос родителей . - С .35
Проективная игра "Почта" . - С .43
Интерпретативный тест "Грустная мама" . - С .47
Методика изучения понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке . - С .49
Использование проективных графических ( рисуночных ) методов для выявления эмоциональных особенностей дошкольников . - С .53
Методы и приемы развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста . - С .96
Обучающие способы, приемы и содержание заданий по развитию эмоций . - С .102
Варианты игровых занятий по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств детей дошкольного возраста . - С .105
Путешествие в мир эмоций . - С .134
Работа с дидактическими пособиями . - С .141
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- возрастная психология -- детская психология -- практическая психология -- ДОУ -- дошкольное учреждение -- эмоции -- коррекционная работа -- гамма Люшера


Доп.точки доступа:
Зедгенидзе, Валентина Яковлевна; Степина, Наталья Михайловна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   74.1
   Д 27


    Дейкина, Анна Юрьевна.
    Возраст творчества : содержание и организация практических занятий по детской журналистике : методические рекомендации / А. Ю. Дейкина ; науч. ред. С. М. Жарков. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 40 с. - ISBN 5-85127-269-4
ББК 74.102
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольное -- дошкольное обучение -- медиаурок -- журналистика детская


Доп.точки доступа:
Жарков, Сергей Маркисович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

11.
   74.20
   Л 36


    Левин, Эмануил Абрамович.
    Методика индивидуально-группового обучения : цель, принципы обучения, содержание уроков, контроль, оценка / Э. А. Левин, О. И. Прокофьева ; ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 111 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. № 1/2007 (февраль)). - 5000 экз.. - ISBN 978-5-88753-092-5
ББК 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- дидактика -- самообразование -- индивидуально-групповое обучение -- процесс обучения


Доп.точки доступа:
Прокофьева, Ольга Ивановна; Ушакова, М. А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.268.1
   П 12


    Падалко, Татьяна Васильевна.
    Содержание и организация внеклассной работы по иностранному языку : методические рекомендации / Т. В. Падалко, А. В. Деменков ; науч. ред. А. О. Зязин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 56 с. - 100 экз.. -
ББК 74.268.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания иностранных языков -- иностранный язык -- английский язык -- немецкий язык -- французский язык -- труды


Доп.точки доступа:
Деменков, Алексей Викторович; Зязин, Анатолий Орестович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 87
Аб. (83), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (83), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

13.
   88.8
   У 51


    Ульенкова, Ульяна Васильевна.
    Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии : учебное пособие для вузов по специальностям 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика" / У. В. Ульенкова, О. В. Лебедева. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 176 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4289-3
Рекомендовано УМО
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие -- психологическая диагностика -- коррекционная педагогика -- психика ребенка -- проблемные дети -- коррекционно-педагогическая помощь -- специальная психология -- ранний онтогенез -- онтогенез -- мыслительная деятельность -- интеллектуальная деятельность -- способность к учению -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- задержка психического развития


Доп.точки доступа:
Лебедева, Оксана Валерьевна
Экземпляры всего: 30
Аб. (28), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (28), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

14.
   20
   Э 40


   
    Экологическое образование для устойчивого развития = Environmental Education for Sustainable Development : Proceedings of the Interregional Workshop / ред. А. А. Цхай. - Барнаул : Алтайский гос. технический университет им. И. И. Ползунова, 1997. - 142 с. - 150 экз.. - ISBN 5-7568-0114-6
    Содержание:
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Эндоэкология в курсе физиологии человека и животных / Н. К. Гайнанова. - С .41
Комарова, Людмила Алексеевна. Альтернативные формы экологического обучения / Л. А. Комарова. - С .65
Манаков, Николай Александрович. Формы и содержание непрерывного экологического образования и воспитания в педагогических учреждениях г. Бийска / Н. А. Манаков, Г. С. Петрищева. - С .88
Новолодская, Елена Геннадьевна. Экологический аспект проблемы здоровья человека / Е. Г. Новолодская. - С .102
ББК 20.1 + 74.200.528
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
экология -- экологическое воспитание школьников -- экологическое обучение -- экологическое образование -- экологическое образование в сибири -- экологическая этика -- послевузовское экологическое образование -- экологическая культура -- социальная эволюция -- этноэкосистема россии -- 9 класс -- комплексное природопользование -- охрана природных ресурсов -- малый речной бассейн -- школьное экологическое образование -- здоровье человека -- экологическая безопасность -- экологическое картографирование -- окружающая среда -- природоведение -- 5 класс -- ноосферная концепция -- преподавание экологических дисциплин -- труды


Доп.точки доступа:
Цхай, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   81.43
   Ч-77


   
    Чтение ; Перевод ; Устная речь : методика и лингвистика / ред. Е. А. Рейман. - Л. : Наука, 1977. - 331 с. - (АН СССР. Кафедра иностранных языков). - 11500 экз.
    Содержание:
Мальчевская, Т. Н. Научный текст как объект исследования при разработке стилистических проблем теории речевой коммуникации / Т. Н. Мальчевская. - С .3
Славгородская, Л. В. Синтаксис устной научной полемики в немецком языке / Л. В. Славгородская. - С .12
Гойдина, В. В. Беспредложные и предложные обстоятельства времени в языке научной прозы / В. В. Гойдина. - С .21
Шахова, Н. И. Еще один подход к модальным глаголам : из опыта работы над учебником английского языка / Н. И. Шахова, В. Г. Рейнгольд. - С .35
Клычникова, З. И. Некоторые психологические особенности обучения взрослых чтению на иностранном языке / З. И. Клычникова. - С .79
Зильберман, Л. И. Лингвистика текста и обучение чтению научной литературы / Л. И. Зильберман. - С .96
Емельянов, Е. А. Некоторые вопросы рационализации процесса обучения чтению научной литературы : на материале нетерминологических устойчивых словосочетаний / Е. А. Емельянов. - С .115
Кусков, В. В. О развитии навыков спонтанного понимания немецкого научного текста / В. В. Кусков. - С .134
Ильина, И. Г. Начальные этапы обучения чтению текста / И. Г. Ильина. - С .147
Ильина, С. Г. Основы синтагматического членения и мелодики при чтении научного текста / С. Г. Ильина. - С .155
Шевякова, В. Е. Интонация научной речи / В. Е. Шевякова, Ж. Б. Пинаева. - С .163
Цвилинг, М. Я. Эвристический аспект перевода и развитие переводческих навыков / М. Я. Цвилинг. - С .172
Цыпышева, М. Е. Передача порядка слов при переводе с английского языка на русский в свете теории актуального членения / М. Е. Цыпышева. - С .181
Синев, Роальд Григорьевич. Наблюдения над ошибками в понимании и переводе местоимения es : на материале экзаменационных переводов немецких научных текстов / Р. Г. Синев. - С .193
Плесневич, А. С. Курс обучения научных работников устной иноязычной речи по методу "погружения" / А. С. Плесневич. - С .201
Каневская, Г. Ф. Психологические и методические основы создания прочных навыков говорения на иностранном языке у научных работников / Г. Ф. Каневская. - С .211
Сергеева, Е. Н. Психологические предпосылки обучения аудированию научных работников / Е. Н. Сергеева. - С .219
Бицадзе, Н. А. Об учебнике английского языка для математиков / Н. А. Бицадзе. - С .236
Новицкая, З. Р. К вопросу о последовательности и преемственности построения курса немецкого языка в группах научных сотрудников и аспирантов / З. Р. Новицкая. - С .248
Шокуров, В. Н. К вопросу о градации английских научных текстов по степени трудности : на материале глагольных форм / В. Н. Шокуров. - С .256
Каминский, А. Я. Обучение аспирантов иностранному языку на основе убывающей адаптации грамматического материала / А. Я. Каминский. - С .268
Митрохина, В. И. Композиционно-содержательный анализ научно-публицистического текста : из опыта занятий русским языком с аспирантами-иностранцами / В. И. Митрохина. - С .279
Ороховацкий, Ю. И. К вопросу об использовании поэтического текста в преподавании иностранных языков : на примере французского / Ю. И. Ороховацкий. - С .291
Журавлева, В. В. Изучение особенностей научного стиля на занятиях с аспирантами-иностранцами / В. В. Журавлева, Е. И. Кедайтене. - С .299
Зюзенкова, О. М. О комплексе упражнений для преодоления трудностей в понимании псевдознакомой лексики / О. М. Зюзенкова. - С .310
Смирнова, Л. Н. Структура и содержание основных единиц научной речи / Л. Н. Смирнова. - С .320
ББК 81.43
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ


Доп.точки доступа:
Рейман, Е. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

16.
   88
   Ф 62


    Фирсов, Михаил Васильевич.
    Психология социальной работы : содержание и методы психосоциальной практики : учебное пособие для студентов вузов / М. В. Фирсов, Б. Ю. Шапиро. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2007. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование. Социальная работа). - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-7695-4133-9
Рекомендовано УМО
ББК 88.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- история социаьной работы -- социальная помощь -- психология


Доп.точки доступа:
Шапиро, Борис Юрьевич
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

17.
   74.48
   В 77


   
    Воспитательный процесс в педвузе : содержание, основные направления и технология реализации: материалы межвузовского семинара по воспитательной работе (Бийск, 9 - 10 сентября 2004 г.) / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 114 с. - 100 экз.
    Содержание:
Никишаева, Валерия Петровна. Миссия педагогического университета в современных социокультурных условиях / В. П. Никишаева. - С .3
Балакина, Е. И. Особенности воспитательной работы педагогического вуза в современных условиях / Е. И. Балакина. - С .9
Беспалов, Александр Михайлович. Значение мониторинга развития личностных и профессиональных качеств в процессе формирования будущего педагога / А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. - С .12
Брылева, О. А. Психологическое консультирование студентов как одна из форм работы Алтайского краевого молодежного кризисного центра / О. А. Брылева. - С .19
Голованова, Светлана Владимировна. Совершенствование студенческого самоуправления на филологическом факультете БПГУ имени В. М. Шукшина / С. В. Голованова. - С .27
Головеева, Л. Ю. Интегративный подход как основа воспитательной работы со студентами педагогического вуза / Л. Ю. Головеева. - С .34
Горте, Л. В. Роль научно-педагогической библиотеки в воспитательном процессе БПГУ / Л. В. Горте. - С .39
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Система воспитательной работы факультета иностранных языков БПГУ им. В. М. Шукшина / Н. Д. Деменкова. - С .42
Зворыгина, Г. Д. Дополнительная специализация "Театральная педагогика" как системообразующий фактор в воспитательной работе на филологическом факультете / Г. Д. Зворыгина. - С .46
Карпова, М. Е. Организация воспитательной работы на педагогическом факультете через создание студенческого клуба / М. Е. Карпова. - С .49
Кузнецова, Любовь Николаевна. Из опыта организации волонтерского студенческого движения / Л. Н. Кузнецова. - С .52
Куксина, Елена Борисовна. Интерактивный диалог "Музей - студент" в образовательном пространстве / Е. Б. Куксина. - С .55
Кулакова, Татьяна Геннадьевна. Научно-методический центр имени П. К. Одинцова как подструктура воспитательной системы БГПУ / Т. Г. Кулакова. - С .59
Логун, К. А. Опыт организации студенческого самоуправления на физическом факультете БГПУ / К. А. Логун. - С .61
Лопаткин, Владимир Михайлович. Деятельность Алтайского университетского школьно-педагогического округа в контексте реализации воспитания молодых учителей / В. М. Лопаткин. - С .63
Прокопович, Ю. А. Работа по адаптации студентов первого курса на факультете начальных классов / Ю. А. Прокопович. - С .68
Растова, Лидия Мироновна. Системный подход к организации воспитательного процесса в педвузе / Л. М. Растова. - С .70
Романова, Людмила Анатольевна. Обобщение опыта воспитательной работы на ФМФ / Л. А. Романова. - С .73
Русинов, А. П. Профессионально-педагогическая направленность воспитательной работы с будущими учителями / А. П. Русинов. - С .77
Рыкова, Людмила Анатольевна. Воспитательное значение развития восприятия ритма у студентов педагогического вуза / Л. А. Рыкова. - С .81
Слибченко, Т. Н. Роль факультета дополнительных педагогических профессий Барнаульского государственного педагогического университета в интеграции субъектов воспитания в педвузе / Т. Н. Слибченко. - С .85
Ткаченко, Т. В. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на факультете дополнительных педагогических профессий / Т. В. Ткаченко. - С .89
Урбановичус, Альбин Викторович. Реализация воспитательной работы со студентами в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина / А. В. Урбановичус. - С .92
Фролов, Юрий Николаевич. Общественное объединение "Профессиональный союз студентов Бийского педагогического государственного университета имени В. М. Шукшина" как форма студенческого самоуправления в БПГУ / Ю. Н. Фролов. - С .97
Церникель, Л. А. Духовно-нравственное воспитание студентов через музей истории и развития образования Алтайского края / Л. А. Церникель. - С .100
Шалаев, Иван Кириллович. Личный мониторинг и интегративный показатель саморазвития студента / И. К. Шалаев, Г. А. Воронина. - С .104
Явнова, Лариса Александровна. Опыт организации студенческого самоуправления на факультете истории и права Бийского педагогическо государственного университета им. В. М. Шукшина в 1999 - 2004 гг. / Л. А. Явнова. - С .112
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- высшая школа -- воспитательный процесс в педвузе


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

18.
   74.26
   П 78


   
    Проблемы школьного учебника : о специфике учебников математики, физики, астрономии, химии, черчения и трудового обучения. Вып. 12. - М. : Просвещение, 1983. - 40 с. - 14 000 экз.
    Содержание:
Зорина, Людмила Яковлевна. О дидактических условиях стабильности учебников естественного цикла / Л. Я. Зорина. - С .6
Уман, А. И. О структурировании знаний и организации заданий в учебном материале / А. И. Уман. - С .15
Дуков, В. М. Критерии оптимизации содержания и структуры учебника физики / В. М. Дуков. - С .29
Воронина, Л. П. Межпредметные задания в учебниках как средство обучения учащихся премам умственной деятельности / Л. П. Воронина. - С .43
Свечников, А. А. Значение межпредметных связей для углубленного усвоения информации / А. А. Свечников. - С .54
Кыверялг, А. А. Учебный комплекс по трудовой и профессиональной подготовке учащихся / А. А. Кыверялг, А. А. Таррасте. - С .62
Федосенко, Т. Б. О проблеме упражнений в учебниках математики / Т. Б. Федосенко. - С .79
Григорьева, Т. П. Справочный аппарат в структуре школьного учебника геометрии / Т. П. Григорьева. - С .90
Голин, Г. М. Использование элементов научной биографики в учебниках физики / Г. М. Голин. - С .102
Реоли, Э. К. К вопросу о совершенствовании художественно-технического оформления учебников химии для общеобразовательной школы / Э. К. Реоли. - С .114
Буров, В. А. Методика проверки экспериментальных учебников ( на примере школьных учебников физики ) / В. А. Буров. - С .127
Величко, Л. Л. Роль методического аппарата учебника астрономии в усвоении материала ( из опыта работы ) / Л. Л. Величко, Л. С. Мордовцева. - С .139
Совайленко, В. К. Содержание задач в учебниках математики / В. К. Совайленко. - С .144
Журавлев, И. К. О некоторых дидактических требованиях к конструированию школьных учебников / И. К. Журавлев. - С .150
Сушкова, Ф. Б. О типологии репродуктивных заданий в учебнике / Ф. Б. Сушкова. - С .164
Халамайзер, А. Я. Исторический обзор создания учебников математики в нашей стране / А. Я. Халамайзер. - С .178
Гельман, З. Е. О первых отечественных учебниках химии / З. Е. Гельман. - С .193
Маендорф, Г. Работа с учебником на уроках химии / Г. Маендорф. - С .204
Швинге, К. Функции и построение систематизирующих разделов в учебниках химии / К. Швинге. - С .215
Исследование экспериментальных учебников . - С .226
Об учебных умениях и их отражении в учебниках . - С .228
К выходу словаря системы психологических понятий . - С .235
ББК 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
школьный учебник -- математика -- физика -- астрономия -- химия -- трудовое обучение

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   74.204
   К 90


    Кульневич, Сергей Владимирович.
    Управление современной школой : практическое пособие для школьной администрации. Вып. 2. Организация и содержание методической работы / С. В. Кульневич, В. И. Гончарова, Т. П. Лакоценина. - Ростов н/Д : Учитель, 2005. - 288 с. - (Педагогика нового времени). - 3 000 экз.. - ISBN 5-87259-231-0
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
методическая работа в школе -- методический совет школы -- методические объединения учителей -- оценка авторских программ -- повышение квалификации -- диагностика учителя -- педагогическая мастерская


Доп.точки доступа:
Гончарова, Валентина Ивановна; Лакоценина, Тамара Петровна
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   65
   Х 95


    Хруцкий, Евгений Афанасьевич.
    Организация проведения деловых игр : учебно-методическое пособие для преподавателей средних специальных учебных заведений / Е. А. Хруцкий. - М. : Высшая школа, 1991. - 320 с. - 70 000 экз.. - ISBN 5-06-000611-5
ББК 65.05 я72
Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- управление экономикой -- деловая игра -- разработка деловых игр -- структура деловой игры -- содержание деловой игры

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)