Яновская, Наина Борисовна.
    Единый экзамен - цели и их достижение / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование


Доп.точки доступа:
Яновский, Г. Б.



    Яновская, Наина Борисовна (канд. тех. наук).
    Проблемы реформирования современного образования [Текст] = The problems of reforming the modern education / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- реформы -- реформирование образования -- образовательный процесс -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: В статье (на примере курса математики) показано, что стремление реформаторов использовать как можно больше разноплановых сведений, причем без связи с содержанием и методами обучения математике в высшей школе, снижает качество обучения.


Доп.точки доступа:
Яновский, Глеб Борисович



    Яновская, Наина Борисовна (кандидат технических наук, доцент).
    Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
конструктивно-деятельностное познание -- метакогнитивные стратегии -- метапознание -- рефлектируемая деятельность -- рефлектирующая деятельность
Аннотация: Анализируются рефлексивное мышление школьника и основанное на нем метапознание, которые должны стать основой обучения. Активизация личностной рефлексии, взаимодействие личностной и коммуникативной рефлексии и получение рефлексивных знаний становятся условием саморазвития школьника и студента.