Яновская, Наина Борисовна. Единый экзамен - цели и их достижение / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 34-37. - Библиогр.: с. 37 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестирование Доп.точки доступа: Яновский, Г. Б. |
Яновская, Наина Борисовна (канд. тех. наук). Проблемы реформирования современного образования [Текст] = The problems of reforming the modern education / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский> // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): современное образование -- реформы -- реформирование образования -- образовательный процесс -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен Аннотация: В статье (на примере курса математики) показано, что стремление реформаторов использовать как можно больше разноплановых сведений, причем без связи с содержанием и методами обучения математике в высшей школе, снижает качество обучения. Доп.точки доступа: Яновский, Глеб Борисович |
Яновская, Наина Борисовна (кандидат технических наук, доцент). Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике [Текст] / Н. Б. Яновская> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 12. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): конструктивно-деятельностное познание -- метакогнитивные стратегии -- метапознание -- рефлектируемая деятельность -- рефлектирующая деятельность Аннотация: Анализируются рефлексивное мышление школьника и основанное на нем метапознание, которые должны стать основой обучения. Активизация личностной рефлексии, взаимодействие личностной и коммуникативной рефлексии и получение рефлексивных знаний становятся условием саморазвития школьника и студента. |