Г 52 Глазунова, М. А. Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики / М. А. Глазунова, М. И. Меерович, Л. И. Шрагина> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 40-43. - Библиогр.: 12 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Одесса Украина Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- методика преподавания природоведения -- начальное образование -- природоведение -- теория решения изобретательских задач Доп.точки доступа: Меерович, М. И.; Шрагина, Л. И. |
Шрагина, Л. И. Игрушки для воображения [Текст] / Л. И. Шрагина> // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 5-9 . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- активизация воображения -- развитие воображения -- творческая обстановка -- мышление -- мыслительная деятельность -- логическая цепочка -- последовательность действий Аннотация: Цель предлагаемых заданий - не только активизировать воображение, но и создать творческую обстановку, при которой происходит совместная работа преподавателя с учащимися, возникает общее переживание-действо, что также создаст эмоциональное отношение к изучаемому предмету. Даются "ключи" (инструменты) для выполнения каждого упражнения, с помощью которых можно начать работать над заданием. Каждое упражнение можно использовать в зависимость от цели. Доп.точки доступа: Рубинштейн, С. Л. \.\ |