Г 52


    Глазунова, М. А.
    Интегрированный курс на основе ТРИЗ-педагогики / М. А. Глазунова, М. И. Меерович, Л. И. Шрагина // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 40-43. - Библиогр.: 12 назв.
ББК 74.262.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Одесса
    Украина

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- методика преподавания природоведения -- начальное образование -- природоведение -- теория решения изобретательских задач


Доп.точки доступа:
Меерович, М. И.; Шрагина, Л. И.



    Шрагина, Л. И.
    Игрушки для воображения [Текст] / Л. И. Шрагина // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 5-9 . - ISSN 1607-3991
ББК 74.202 + 88.8 + 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воображение -- активизация воображения -- развитие воображения -- творческая обстановка -- мышление -- мыслительная деятельность -- логическая цепочка -- последовательность действий
Аннотация: Цель предлагаемых заданий - не только активизировать воображение, но и создать творческую обстановку, при которой происходит совместная работа преподавателя с учащимися, возникает общее переживание-действо, что также создаст эмоциональное отношение к изучаемому предмету. Даются "ключи" (инструменты) для выполнения каждого упражнения, с помощью которых можно начать работать над заданием. Каждое упражнение можно использовать в зависимость от цели.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. \.\