Чирков, Сергей Витальевич (старший преподаватель кафедры информатики и дискретной математики). О формировании информационной культуры студентов-экономистов в процессе обучения информатике на технологической основе [Текст] / С. В. Чирков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 9. - С. 62-65 : ил., табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические институты -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- обучение информатике -- информатика -- информационные технологии -- компетентностный подход -- информационная компетентность -- контекст (понятие) -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- дидактические системы -- электронная дидактическая система -- педагогические эксперименты Аннотация: Рассмотрена авторская технология обучения информатике, направленная на формирование информационной культуры студентов. Приведены результаты педагогического эксперимента по формированию информационной культуры студентов Экономического института Новосибирского государственного аграрного университета в процессе обучения информатике на технологической основе. Доп.точки доступа: Экономический институт Новосибирского государственного аграрного университета; Новосибирский государственный аграрный университет \экономический институт\ |
Чирков, Сергей Витальевич (старший преподаватель). Сущность информационной культуры в контексте компетентностного подхода [Текст] / С. В. Чирков> // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 79 . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационная культура -- информационная компетентность -- компетентностный подход -- информационное общество Аннотация: Раскрывается сущность понятия информационная культура студентов в контексте компетентностного подхода. |