Чекалина, А.
    Какой пол у моего ребенка? / А. Чекалина // Семья и школа. - 2003. - N 1. - С. . 6-9
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- девочка -- мальчик -- пол -- полоролевое поведение -- психологический пол -- психосексуальная ориентация -- семейное воспитание




    Чекалина, А. А.
    О формировании Я мальчика и Я девочки - мужчины и женщины / А. А. Чекалина // Мир психологии. - 2002. - N 2. - С. . 110-117
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология, 20-21 вв.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- психология личности -- самосознание -- социальная психология




    Чекалина, А. А.
    О влиянии родительских установок на формирование гендерной идентичности ребенка / Чекалина А. А. // Мир психологии. - 2004. - N 2. - С. . 106-112. - Библиогр.: С. 112-113 (10 назв.)
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гендерная идентичность -- гендерная субкультура -- дети -- дошкольники -- идентичность -- семейное воспитание -- социальная идентичность




    Чекалина, А. А.
    Профессиональная самореализация женщины / А. А. Чекалина // Мир психологии. - 2005. - N 3. - С. . 127-139. - Библиогр.: с. 139 (10 назв. )
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология--Психология личности--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
самореализация личности -- женщины -- гендер -- гендерная идентичность -- гендерные типы -- маскулинность -- андрогиния




    Чекалина, А. А.
    Особенности профессионального пути учителя [Текст] / А. А. Чекалина // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 112-122. - Библиогр.: с. 122 (8 назв. )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- педагоги -- педагоги-женщины -- жизненные пути -- жизненные ситуации -- ретроспекция событий -- психологические автобиографии -- педагогическая деятельность -- антиципатия событий -- личности
Аннотация: Статья посвящена исследованию особенностей жизненного пути педагога-женщины с помощью психологической автобиографии.




    Чекалина, А. А.
    Программа формирования гендерно-психологической компетентности учителя начальных классов [Текст] / А. А. Чекалина // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 122-130. - Библиогр.: с. 130 (5 назв. )
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендерная психология -- гендерная социализация -- гендерно-психологическая компетентность -- гендерные различия -- компетентность учителя -- корекционно-развивающие работы -- младшие школьники -- педагоги -- педагогическая деятельность -- природа гендера (психология) -- природа пола (психология) -- программы -- социально-психологические исследования -- учителя начальных классов
Аннотация: С целью формирования гендерно-психологической компетентности учителя начальных классов была разработана программа, включающая диагностический, просветительский, коррекционно-развивающий и аналитико-обобщающий компоненты работы психолога.