Хармонова, А. А. Система оценивания результатов обучения дисциплинам математического цикла студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 8. - С. 26 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математические дисциплины -- студенты вузов -- спортивные вузы -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- математическая статистика -- физкультурное образование -- качество образования -- теория вероятностей -- результаты обучения -- оценивание результатов учебы Аннотация: Разработка и апробация 100-бальной системы оценивания знаний обучающихся первого курса направления "Организация работы с молодежью" по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика", направленной на повышение качества обучения. |
Хармонова, А. А. Проектный метод как способ развития творческой исследовательской деятельности у студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 14 . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): проектные методы -- спортивное образование -- спортивные вузы -- творческая деятельность -- исследовательская деятельность -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность Аннотация: Научно-технологическое обоснование использования проектного метода в условиях спортивного вуза. |
Хармонова, А. А. Уровень творческой деятельности студентов физкультурных вузов и факультетов [Текст] / А. А. Хармонова> // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 6. - С. 45. - Библиогр.: с. 45 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): креативность -- творческая деятельность -- творческие способности -- учебный процесс -- факультеты физической культуры -- физкультурные вузы -- физкультурные факультеты Аннотация: Определение уровня креативности у студентов физкультурных вузов и факультетов. |