Социофобия - страх оказаться отверженным [Текст] / подготовил Е. И. Файнштейн> // Директор школы. - 2008. - N 10. - С. 101-104 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Психология Социальная психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- страхи -- дети -- фобии -- психические заболевания -- социальная фобия -- социофобия (психология) -- интимофобия (психология) -- сайты -- Интернет-ресурсы Аннотация: Социофобия у детей. В чем признаки этого психического заболевания? И как надо реагировать на его проявления? Ссылки на сайты в Интернете, где приведено много методик групповых и индивидуальных занятий с детьми, страдающими описанными отклонениями. Доп.точки доступа: Файнштейн, Е. И. \.\ |
Дислексия - мифы и реальная помощь [Текст] / подготовил Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2009. - N 4. - С. 100-104 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Дефектология. Специальные школы Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебный процесс -- школьники -- младшие школьники -- дети -- обучение в начальной школе -- затруднения в обучении -- нарушение развития -- психические отклонения -- сайты Аннотация: Причины возникновения и проявления дислексии у детей младшего школьного возраста. Специфика обучения таких детей. По материалам сайтов подготовил Е. Файнштейн. Доп.точки доступа: Файнштейн, Е. \.\ |
Файнштейн, Е. Осанка - позвоночник - здоровье [Текст] / Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2009. - N 7. - С. 101-104 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- здоровье школьников -- опорно-двигательный аппарат -- правильная осанка -- физическое воспитание -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающая деятельность Аннотация: Контроль за формированием правильной осанки учащихся в школе. |
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство [Текст] / подготовил Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2009. - N 8. - С. 66-69 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- образовательная политика -- международные движения -- международное партнерство -- воспитательный процесс -- внеклассная работа -- гражданское воспитание -- демократизация -- школы -- модели школ -- модель школы -- ОАШ -- общественно-активные школы -- школа и общество Аннотация: Международное движение общественно-активных школ. Российская модель общественно-активной школы. Доп.точки доступа: Файнштейн, Е. \.\; Международное движение "Общественно-ориентированное образование""Общественно-ориентированное образование", международное движение |
Файнштейн, Е. Физкультуру - в массы учителей и школьников! [Текст] / Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2010. - N 1. - С. 102-104 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитательный процесс -- физическое воспитание -- здоровье школьников -- работа с классом -- физкультурные мероприятия -- физические упражнения -- статическая гимнастика Аннотация: Организация физкультурных мероприятий в классе. Упражнения из комплексов статической гимнастики. |
Файнштейн, Е. Моббинг, буллинг и способы борьбы с ними [Текст] / Е. Файнштейн> // Директор школы. - 2010. - N 7. - С. 72-76 : схема. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- моббинг -- буллинг -- психологическое насилие -- психологическая травля -- детское насилие -- профилактика детского насилия -- классные коллективы -- школьные классы Аннотация: Профилактика детского насилия и психологической травли среди учащихся в школьных классах. |