Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфункции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [и др.] // Наука и школа. - 2006. - № 6. - С. 48-52


Доп.точки доступа:
Уткин, И. В.; Линьков, В. В.; Уткина, М. Н.; Дунаевский, Д. С.; Кузьминов, О. Е.



    Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант).
    Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ] // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. ). - 0; Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром ММД -- синдром мозговой дисфукции -- синдромы -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Линьков, В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина, М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский, Д. С. (соискатель); Кузьминов, О. Е. (соискатель)



    Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант).
    Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ] // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Линьков В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский Д. С. (соискатель); Кузьминов О. Е. (соискатель)



    Уткин, И. В. (канд. мед. наук; доцент; докторант).
    Психосемантика базовых эмоций и потребностей у старших школьников на фоне синдрома минимальной мозговой дисфукции. Современные подходы к преодолению педагогических барьеров в обучении / И. В. Уткин [ и др. ] // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- воспитание -- минимальная мозговая дисфукция -- ММД -- обучение -- педагогические барьры -- педагогические исследования -- подростки -- психосемантика -- синдром -- эмоциональные расстройства


Доп.точки доступа:
Линьков В. В. (канд. мед. наук; доцент); Уткина М. Н. (канд. мед. наук; доцент); Дунаевский Д. С. (соискатель); Кузьминов О. Е. (соискатель)



    Уткин, И. В. (кандидат медицинских наук; доцент кафедры психологии).
    Дихотомия Востока и Запада и проблема мультикультурного образования в школе [Текст] / И. В. Уткин // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 27-30
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
межкультурное взаимодействие -- мигранты -- многонациональные школы -- мультикультурное образование -- образовательный процесс -- толерантность -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к разработке технологий образовательного процесса в условиях межкультурного взаимодействия.