Титеева, Т. Гранты и конкурсы в жизни учителя: искусство побеждать [Текст] / Т. Титеева> // Директор школы. - 2010. - N 4. - С. 55-60 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- педагоги -- педагогическая деятельность -- конкурсы учителей -- гранты -- фандрайзинг -- аппликанты -- участники конкурсов -- педагогические инициативы -- проекты -- методические рекомендации Аннотация: Методические рекомендации руководителям школ по рациональной организации участия педагогов в конкурсах и проектах. |
Титеева, Т. М. (кандидат политических наук). Гранты и конкурсы как путь учителей к профессиональному успеху [Текст] / Т. М. Титеева> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 119-122 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): источники финансирования -- финансирование образования -- гранты -- фандрайзинг -- педагогические конкурсы -- учителя -- подача заявок -- аппликанты Аннотация: В статье автор дает советы школьным учителям как грамотно подать заявку на участие в педагогическом конкурсе. |
Титеева, Т. М. (кандидат политических наук). Качества успешной личности и их соотношение с особенностями ЕГЭ [Текст] / Т. М. Титеева> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 174-177 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- аргументация ответов -- выпускники -- единый государственный экзамен -- качества школьников -- навыки устной речи -- письменная речь -- подготовка к экзаменам -- трудности школьников -- устная речь Аннотация: В статье автором выделяются позитивные и негативные последствия введения ЕГЭ. |
Титеева, Т. М. (кандидат политических наук; руководитель грантовой школы). Учитель в роли лектора. Об эффективной подготовке школьников к обучению в вузе [Текст] / Т. М. Титеева> // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 143-145 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- высшая школа -- конспектирование -- лекции -- навыки обучения -- первокурсники -- подача информации -- подготовка к лекции -- преподаватели -- принципы конспектирования -- психологическая подготовка -- средняя школа -- старшеклассники -- старшие классы -- студенты -- учебные нагрузки -- учителя Аннотация: В статье рассматривается трудности абитуриентов, связанные с отличием в подаче информации в средней и высшей школе; также представлены психологические и технические моменты подготовки учителя к лекции. |