Осипова, И. В. Совершенствование системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров [Текст] / И. В. Осипова, О. В. Тарасюк> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 4. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- профессионально-педагогические работники -- педагогическое управление -- теория управления -- социальное управление -- мастера профессионального обучения -- профессиональное обучение -- мотивация повышения квалификации -- самообразование -- организационные формы обучения Аннотация: Статья посвящена анализу проблем, связанных с управлением системой непрерывного повышения квалификации профессорско-педагогических работников профессиональных учебных заведений системы начального профессионального образования. В статье дается анализ социально-экономической, философской и психолого-педагогической литературы по проблемам педагогического управления. Доп.точки доступа: Тарасюк, О. В. |
Тарасюк, О. В. Определение сущности информационных компетенций педагогов профессионального обучения для осуществления педагогического проектирования [Текст] / О. В. Тарасюк, К. А. Федулова, М. А. Федулова> // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 116-119 . - ISSN 1919-5497 Кл.слова (ненормированные): информационные компетенции педагога -- педагог профессионального обучения -- профессионально-педагогическая деятельность -- педагогическое проектирование Аннотация: Уточняется понятие "информационные компетенции будущего педагога профессионального обучения". Рассматривается сущность информационных компетенций педагога профессионального обучения в рамках подготовки к педагогическому проектированию. Доп.точки доступа: Федулова, К. А.; Федулова, М. А. |