Скалкин, В. Л. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи [Текст] / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 25-33. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе" . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неподготовленная речь -- речевые ситуации -- речевые стимулы -- учебные речевые ситуации -- разговорная речь Аннотация: В статье предпринимается попытка уточнить понятие речевой ситуации, рассмотреть различные типы учебных речевых ситуаций и высказать некоторые рекомендации по их использованию в практике преподавания. Доп.точки доступа: Рубинштейн, Г. А. |
Скалкин, В. Л. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи [Текст] / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 8 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 18-25. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе". - (Золотые страницы. - 2012. - Вып. 8. - С. 18-25) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неподготовленная речь -- развитие неподготовленной речи -- устная речь -- учебные дискуссии -- экспромт -- коммуникативные ситуации -- естественные условия общения Аннотация: В статье рассматривается дискуссия как одна из форм коммуникации в естественных условиях общения, а также учебная дискуссия как методический прием. Доп.точки доступа: Рубинштейн, Г. А. |