Серегин, Г. М. (канд. пед. наук ; доц.). Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения [Текст] = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): система образования -- школьное образование -- проблемы -- осознанное усвоение -- понимание -- учебный материал -- понимание учебного материала -- обоснование истинности -- рефлексивные задачи -- наглядность -- опорные сигналы Аннотация: В статье рассматриваются некоторые направления повышения эффективности обучения. |
Серегин, Г. М. (канд. пед. наук). Диагностика понимания как составляющая диагностики качества обучения [Текст] = Diagnostics of understanding as a component of the diagnostics of the quality of training / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 242-247. - Библиогр.: с. 247 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика качества обучения -- диагностика обучения -- компоненты диагностики -- уровни понимания -- понимание математического материала -- качество понимания -- общение -- сознание -- обучение Аннотация: Рассматривается вопрос о взаимосвязи понятий диагностики понимания и диагностики качества обучения. |
Серегин, Г. М. Философский аспект понятия «понимание» [Текст] / Г. М. Серегин> // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): понимание -- процесс понимания -- обучение -- знание Аннотация: Раскрывается сущность процесса понимания как практического проявления знания. |