Серегин, Г. М. (канд. пед. наук ; доц.).
    Углубление понимания учебного материала как проблема эффективности обучения [Текст] = Deepening of understanding of the teaching material as a problem of learning efficiency / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 108-115. - Библиогр.: с. 115 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- школьное образование -- проблемы -- осознанное усвоение -- понимание -- учебный материал -- понимание учебного материала -- обоснование истинности -- рефлексивные задачи -- наглядность -- опорные сигналы
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые направления повышения эффективности обучения.




    Серегин, Г. М. (канд. пед. наук).
    Диагностика понимания как составляющая диагностики качества обучения [Текст] = Diagnostics of understanding as a component of the diagnostics of the quality of training / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 242-247. - Библиогр.: с. 247 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества обучения -- диагностика обучения -- компоненты диагностики -- уровни понимания -- понимание математического материала -- качество понимания -- общение -- сознание -- обучение
Аннотация: Рассматривается вопрос о взаимосвязи понятий диагностики понимания и диагностики качества обучения.




    Серегин, Г. М.
    Философский аспект понятия «понимание» [Текст] / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2007. - N 4 (21). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
понимание -- процесс понимания -- обучение -- знание
Аннотация: Раскрывается сущность процесса понимания как практического проявления знания.