Саламатина, И. И. Проблема делинквентности личности в зарубежной научной литературе / И. И. Саламатина> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): подростки -- делинквентность -- девиантное поведение -- общественный порядок -- несовершеннолетние |
Саламатина, И. И. Концептуальные основы ресоциализации несовершеннолетних делинквентов в США и Англии / И. И. Саламатина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 3. - С. . 46-48. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания США; Соединенные Штаты Америки Великобритания; Англия Кл.слова (ненормированные): делинквенты -- несовершеннолетние правонарушители -- ресоциализация -- превентивная работа -- зарубежная педагогика |
Саламатина, И. И. Проблема делинквентности личности в зарубежной научной литературе / И. И. Саламатина> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 33-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в. нач. РФ Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): подростки -- делинквентность -- девиантное поведение -- общественный порядок -- несовершеннолетние |
Саламатина, И. (канд. пед. наук, доц.). Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации [Текст] / И. Саламатина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 21 в. нач. Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школы -- школьники -- ученики -- подростки -- антишкольная субкультура -- субкультуры -- делинквентное поведение -- поведение делинквентное -- адаптация -- типы адаптации -- конформность -- учителя -- наставники -- тьюторы -- учебный процесс -- методы обучения -- дисциплина -- спецшколы -- реабилитация -- ресоциализация -- социальные службы -- правительство Аннотация: В школах Англии протекают процессы, которые могут негативно сказаться на социализирующей функции школы. В психолого-педагогической науке, развиваемой английскими учеными, предложено немало объяснений и причин делинквентного поведения подростков и формирования антишкольной субкультуры. Доп.точки доступа: Уэйкфорд \м.\; Вудз \п.\; Корриган \п.\ |
Саламатина, И. И. Проблема ресоциализации несовершеннолетних делинквентнов в США и Великобритании [Текст] / И. И. Саламатина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 53-57 Рубрики: Образование. Педагогика--США--Великобритание, 21 в. нач. Организация образования Право Уголовная ответственность несовершеннолетних Кл.слова (ненормированные): зарубежные исследования -- несовершеннолетние правонарушители -- преступность -- превенция делинквентности -- профилактика преступности -- программы Аннотация: Превенция делинквентности - это широкий термин, используемый для обозначения целенаправленных усилий по выявлению, ограничению или устранению факторов преступности несовершеннолетних в целом и ее отдельных видов. В зарубежных исследованиях основное внимание сосредоточено на мерах специальной профилактики групповой делинквентности несовершеннолетних, которые могут осуществляться на трех уровнях. |
Саламатина, И. И. Влияние современных средств массовой информации на социализацию детей и подростков [Текст] / И. И. Саламатина, Е. М. Кочеткова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- социальное воспитание -- телевидение -- теленасилие -- несовершеннолетние -- психика ребенка -- пресса -- Интернет -- вербализация впечатлений -- критическое мышление Аннотация: В последнее время проблема влияния средств массовой информации на социальное воспитание подрастающего поколения поднимается все чаще и чаще, предлагается множество способов ее решения, но единого пути так и не определено. Авторы считают, что необходима консолидация всех сил современного общества для быстрейшего решения этой проблемы, иначе при дальнейшем развитии информационных технологий и активном внедрении их в жизнь общества без учета влияния на воспитание и образование детей полноценность каждого из последующих поколений будет снижаться. Доп.точки доступа: Кочеткова, Е. М. |