Государство и экология : "круглый стол" в редакции журнала "Знание-сила" / А. Яблоков, В. Рыжков, С. Бобылев, Б. Жуков, И. Прусс> // Знание-сила. - 2007. - N 2. - С. . 20-37 Рубрики: Экология--Экологическая безопасность Кл.слова (ненормированные): экологическая политика -- антиэкологическая политика -- газопроводы -- нефтепроводы -- экологическая экспертиза -- круглые столы Доп.точки доступа: Яблоков, А. \.\; Рыжков, В. \.\; Бобылев, С. \.\; Жуков, Б. \.\; Прусс, И. \.\ |
Иноземцев В. Л. О том, что невозможно подарить... : [рецензия] / Иноземцев В. Л.> // Свободная мысль. - 2006. - N 11/12. - С. 187-193. - С. 2006 . - ISSN 0869-4435 Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом Кл.слова (ненормированные): рецензии -- представительная демократия -- правовое государство -- политические исследования -- избиратели -- национальное унижение -- неолиберальные практики -- экономическая автаркия -- федеральная бюрократия -- избирательные законодательства -- гражданские свободы -- политические кризисы Доп.точки доступа: Рыжков, В. А. |
Рыжков, В. Легко ли догнать Португалию? / В. Рыжков> // Знание-сила. - 2004. - N 8. - С. . 77-86 Рубрики: Экономика--Экономика России История--История России Политика--Внутренняя политика России Кл.слова (ненормированные): авторитарная модернизация -- бедность -- коррупция -- модели модернизации -- модернизация -- политические реформы -- расслоение общества -- экономические реформы |
Почему мы не Оксфорд? [Текст] / В. И. Коротеев [и др. ]> // Открытое образование. - 2011. - № 5. - С. 70-76 : фото. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв. ) . - ISSN 1818-4243 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- Интернет -- электротехника -- электроника -- учебный процесс -- высшее образование -- университеты -- контроль знаний -- выпускающие кафедры -- наставничество -- тьюторы -- зарубежный опыт -- учебные модули -- лекции -- практикумы Аннотация: Проведено сравнение аналогичных электротехнических курсов в двух отличающихся университетах. Разделение труда на лекции, наставничество и практикум обеспечивает высокую эффективность учебного процесса. Развитию мешает устаревшая организационная структура управления высшим образованием. Эти различия четко наблюдаются и при использовании возможностей Интернета. Автор сравнивает учебный процесс Научно-исследовательского ядерного университета МИФИ (НИЯУ МИФИ) и Оксфордского университета (University of Oxford). Доп.точки доступа: Коротеев, В. И.; Нечаев, Н. Н.; Новожилов, А. Е.; Рыжков, В. М. |
Коваленко, А. А. (студентка Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ). "Самостоятельная работа" студента и электронное обучение [Текст] / А. А. Коваленко [и др.]> // Alma mater. - 2013. - № 7. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112(10 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- информационные компьютерные технологии -- самостоятельная работа -- студенты -- университеты -- высшая школа Аннотация: Обсуждаются вопросы образования на современном этапе и эффективности вузовского обучения. Доп.точки доступа: Коротеев, В. И. (старший преподаватель Национального исследовательского ядерного университета МИФИ); Новожилов, А. Е. (кандидат технических наук, доцент Национального исследовательского ядерного университета МИФИ); Рыжков, В. М. (кандидат технических наук Национального исследовательского ядерного университета МИФИ) |