Руднев, Е. Общественная экспертиза - шаг на пути демократизации школы / Е. Руднев> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 23-26 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): демократизация школы -- общественная экспертиза -- школьное самоуправление -- ученическое самоуправление -- самоуправление -- лицеи -- учебные заведения -- экспертиза -- самооценка -- самоанализ |
Руднев, Е. А. Демократическая школа: штрихи к портрету / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2004. - N 2. - С. . 21-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): демократизация школы -- демократические принципы -- школьное самоуправление -- способы преподавания -- методы преподавания -- индивидуализация -- толерантность |
Руднев, Е. А. Соуправление в школе: варианты организации, достоинства и недостатки / Евгений Анатольевич Руднев> // Директор школы. - 2005. - N 2. - С. . 59-62 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): соуправление -- система соуправления -- школы -- управление -- администрация -- родительские комитеты -- социализация -- школьники |
Руднев, Е. А. Способны ли вы стать лидером? / Е. Руднев> // Директор школы. - 2005. - N 10. - С. . 31-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- искусство управления -- руководство школой -- типы руководителей -- стратегия лидерства -- профессионализм |
Руднев, Е. А. Ситуационное лидерство: через гибкость - к эффективному управлению / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2006. - N 1. - С. . 24-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управленческая деятельность -- ситуационное лидерство -- лидерство -- стили управления -- управление школой |
Руднев, Е. Эмоциональный интеллект - парадоксы управленческого вдохновения / Е. Руднев> // Директор школы. - 2006. - N 3. - С. . 46-52. - Библиогр. в сносках. - Табл. 1: Эмоциональный интеллект в управленческой практике ; Табл. 2: Человеческий ресурс руководителя ; Табл. 3: Мы такие разные Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): лидерство -- руководители школ -- эмоциональный интеллект -- управление организацией -- эмпатия (психология) -- коммуникабельность (психология) |
Руднев, Е. А. Поддержка и коучинг - две дороги к лидерству / Е. Руднев> // Директор школы. - 2006. - N 4. - С. . 25-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- руководство школой -- лидерство -- мотивационная поддержка -- директивная поддержка -- педагогическая поддержка -- поддержка -- коучинг -- школьное партнерство |
Руднев, Е. А. Лидер и его команды / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2006. - N 5. - С. . 15-22. - Табл. 1: Различия управленческих команд и команд "под задачу" ; Табл. 2: Типология команд "под задачу" в школе ; Табл. 3: Драйверы Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- искусство управления -- лидерство -- управленческие команды -- стили поведения -- заместители директоров -- директора -- заместители |
Руднев, Е. А. Простые секреты харизмы / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2006. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр. в сносках. - Табл.: Поведение харизматического лидера и его эффект (по результатам международных исследований) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управление школой -- лидерство -- харизматические лидеры -- лидеры -- харизма |
Руднев, Е. А. Миссия, стратегия и практические действия / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2006. - N 8. - С. . 38-43. - Библиогр. в сносках. - Табл. 1: Идеи и стратегические действия ; Табл. 2: Источники идей Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): искусство управления -- управление школой -- директора школ -- директора -- лидерские качества -- лидерство -- миссия школы -- миссия -- стратегия школы -- школы |
Руднев, Е. А. Возможна ли самоуправляемая школа? / Е. А. Руднев> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 60-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- управление школой -- самоуправление школы -- стратегии управления -- всеохватывающее лидерство |
Руднев, Е. А. Простые и сложные стороны изменений / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управление -- руководители -- практическое лидерство -- лидерство |
Руднев, Е. А. Простые и сложные стороны изменений / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2007. - N 3. - С. . 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управление -- руководители -- практическое лидерство -- лидерство |
Руднев, Е. А. Парадоксы перемен / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2007. - N 5. - С. . 25-31. - Табл.: Сопротивление и формы его проявления Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- управление школой -- управление -- организационное сопротивление |
Р 83 Руднев, Е. Скрытая реальность: понимать, чтобы успешно управлять.(для директоров школ). [Текст] / Е. Руднев> // Народное образование. - 2006. - №5. - С. 46-48. Кл.слова (ненормированные): директор -- управление школой |
Анализ неэкспоненциальных сигналов релаксации емкости [Текст] / Е. А. Татохин [и др. ]> // Известия вузов. Физика. - 2009. - Т. 52, N 7. - С. 70-77 . - ISSN 0021-3411 Рубрики: Энергетика Полупроводниковые материалы и изделия Кл.слова (ненормированные): кинетика перезарядки глубоких уровней -- неэкспоненциальные сигналы -- полупроводники -- релаксационная спектроскопия глубоких уровней -- сигналы релаксации емкости Аннотация: Предложена кинетика перезарядки глубоких уровней в запрещенной зоне полупроводника, описывающая неэкспоненциальный характер сигналов релаксации емкости. Разработан метод анализа таких сигналов, обладающий большей точностью и разрешающей способностью по сравнению с традиционными методами, использующими приближение времени релаксации. Доп.точки доступа: Татохин, Е. А.; Буданов, А. В.; Руднев, Е. В.; Каданцев, А. В.; Семенов, М. Е. |
Руднев, Е. Н. (кандидат филологических наук). Музыка поэзии С. А. Есенина и поэзия музыки Г. В. Свиридова [Текст] : интегрированный урок в 11 классе / Е. Н. Руднев, Т. М. Водопьянова> // Русская словесность. - 2014. - № 2. - С. 12-23 : рис., портр. - Библиогр.: с. 23 . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- анализ художественного произведения -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- мировая художественная культура -- музыка -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- поэзия -- преподавание литературы -- русские композиторы -- русские поэты -- способы сопоставления -- уроки литературы -- эстетическое восприятие Аннотация: Совершенствование умения анализировать поэтическое и музыкальное произведения. Конспект интегрированного урока в 11 классе. Доп.точки доступа: Водопьянова, Т. М.; Есенин, С. А. (русский поэт); Свиридов, Г. В. (русский композитор) |