Регуш, Л. А. Практико-ориентированная концепция психологической подготовки педагогов [Текст] : дайджест / Л. А. Регуш, А. А. Реан, Е. И. Рогов> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 125-126 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологическая подготовка -- школьные учителя -- психологическая компетентность -- предметная доминанта -- педагогическая направленность -- профессиональные качества -- вузовское обучение Аннотация: Концепция психологической подготовки педагогов. Причины необходимости смены психологической подготовки. Доп.точки доступа: Реан, А. А.; Рогов, Е. И. |
Рогов, Е. И. (д-р пед. наук ; профессор). Этапы поддержки [Текст] : (о психологическом сопровождении студентов: основные этапы организации) / Е. И. Рогов> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 5 (41). - С. 16 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое сопровождение студентов -- первичный отбор -- специализация -- профессиональный выбор -- студенты -- адаптация первокурсников Аннотация: В рамках экспериментальной деятельности в Педагогическом институте Южного федерального университета была разработана концептуальная модель психологического сопровождения студентов. Доп.точки доступа: Южный федеральный университет \педагогический институт\; Педагогический институт Южного федерального университета |
Рогов, Е. И. Профессионалы и любители: психологические особенности функционирования [Текст] / Е. И. Рогов> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2014. - № 2. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (24 назв. ) . - ISSN 1995-1140
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): любители -- профессионализм -- профессионалы -- профессиональные представления Аннотация: Психологические различия между профессионалами и любителями в зависимости от этнической принадлежности, вида деятельности, профессиональной среды. Особенности реализации и формирования поведенческих реакций субъекта в зависимости от представлений, сложившихся по отношению к осуществляемой деятельности. |