Регуш, Л. А.
    Практико-ориентированная концепция психологической подготовки педагогов [Текст] : дайджест / Л. А. Регуш, А. А. Реан, Е. И. Рогов // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 125-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- школьные учителя -- психологическая компетентность -- предметная доминанта -- педагогическая направленность -- профессиональные качества -- вузовское обучение
Аннотация: Концепция психологической подготовки педагогов. Причины необходимости смены психологической подготовки.


Доп.точки доступа:
Реан, А. А.; Рогов, Е. И.



    Рогов, Е. И. (д-р пед. наук ; профессор).
    Этапы поддержки [Текст] : (о психологическом сопровождении студентов: основные этапы организации) / Е. И. Рогов // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2008. - N 5 (41). - С. 16
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психологическое сопровождение студентов -- первичный отбор -- специализация -- профессиональный выбор -- студенты -- адаптация первокурсников
Аннотация: В рамках экспериментальной деятельности в Педагогическом институте Южного федерального университета была разработана концептуальная модель психологического сопровождения студентов.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет \педагогический институт\; Педагогический институт Южного федерального университета



    Рогов, Е. И.
    Профессионалы и любители: психологические особенности функционирования [Текст] / Е. И. Рогов // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2014. - № 2. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (24 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
любители -- профессионализм -- профессионалы -- профессиональные представления
Аннотация: Психологические различия между профессионалами и любителями в зависимости от этнической принадлежности, вида деятельности, профессиональной среды. Особенности реализации и формирования поведенческих реакций субъекта в зависимости от представлений, сложившихся по отношению к осуществляемой деятельности.