Пшенышнюк, И. А.
    Внутримагазинная реклама и информация [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 4. - С. 13-18
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- магазины -- продажи -- рост продаж -- управление продажами -- реклама -- внутримагазинная реклама -- виды рекламы -- световая реклама -- витринная реклама -- демонстрационная реклама -- печатная реклама -- сувенирная реклама -- обслуживание покупателей -- качество обслуживания -- дополнительные услуги -- информирование покупателей -- предоставление информации
Аннотация: Роль внутримагазинной рекламы в управлении продажами. Ее основные виды: световая, витринная, демонстрационная, печатная, сувенирная реклама. Средства предоставления информации: схемы, указатели, радиообъявления, плакаты, ценники, маркировка. Виды дополнительных услуг, оказываемых покупателям.




    Пшенышнюк, И. А.
    Роль и значение использования информационного маркетинга [Текст] / И. А. Пшенышнюк // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2011. - N 5. - С. 7-18
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный маркетинг -- виды маркетинга -- прямой маркетинг -- массовый маркетинг -- индивидуальный маркетинг -- коммерческая информация -- предоставление информации -- распространение информации -- базы данных -- автоматизированные системы -- автоматизированные базы данных -- интерактивные службы -- цены -- ценообразование -- правоотношения -- авторское право -- рассылка информации -- почтовая рассылка -- каталоги -- телефонный маркетинг
Аннотация: Предметом информационного маркетинга является коммерческое распространение информации о товарах и услугах при помощи автоматизированных баз данных. Ценообразование на данные услуги и правовые отношения между производителем баз данных и интерактивной службой. Виды маркетинга по способу коммуникации с потребителем: прямой, массовый, индивидуальный.