Пчелинцева, Е. В. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста, переживших домашнее насилие [Текст] / Е. В. Пчелинцева> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 107-108. - Библиогр.: с. 108 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород, 21 в. нач. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): насилие -- психическое насилие -- направленность личности Аннотация: В последние годы в условия трансформации российского общества все чаще наблюдаются кризисные явления в детско родительских отношениях. |
Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук). Взгляды на проблему преодоления последствий насилия над ребенком [Текст] / Е. В. Пчелинцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 91-94 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): насилие над ребенком -- альтернативные концепции обучения -- альтернативные концепции воспитания -- преодоление последствий насилия -- авторитарная педагогика Аннотация: По-разному понимая пути преодоления последствий насилия, русские просветители создали теоретическую основу для возникновения различных подходов к созданию альтернативных концепций и практики обучения и воспитания. Доп.точки доступа: Добролюбов, Н. А.; Ушинский, К. Д.; Лесгафт, П. Ф. |
Пчелинцева, Е. В. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой Института развития образования Ивановской области). Игровое обучение - технология профессионального образования [Текст] / Е. В. Пчелинцева> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss37_ad1 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- методы обучения -- игровое обучение -- игра -- игровые модели -- имитация -- имитационные модели -- дидактические игры -- деловые игры Аннотация: Освещены основные направления конструктивного преобразования системы профессиональной подготовки в вузах, которая предполагает внедрение игрового обучения. Показано использование игровой технологии в преподавании курса "Психологическое конструирование". |