Коржуев, А. В. (проф.). Педагогика высшей школы на факультетах дополнительного профессионального образования [Текст] / А. В. Коржуев, авт. А. В. Овсянникова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование педагогов -- педагоги вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- факультеты дополнительного профессионального образования -- рефлексия -- диалоги Аннотация: Обсуждается необходимость включения преподавателя в поле рефлексии, особое внимание уделяется диалоговым формам работы, которые способствуют повышению мотивации преподавателей в изучении педагогических дисциплин. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. (доц.) |
Садыкова, А. Р. (доц.). Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя [Текст] = Ethic ideal actualization in ians for teacher`s complementary education / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 148 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- персонифицированная история науки -- самообразование -- этический идеал -- послевузовское профессиональное образование -- рефлексия педагогического опыта Аннотация: Обсуждается проблема самообразования вузовского преподавателя математики и естественных дисциплин с использованием персонифицированной истории этих областей научного знания. Доп.точки доступа: Овсянникова, А. В. (доц.); Автономова, Е. Е. (преподаватель) |
Овсянникова, А. В. (канд. пед. наук, доц.). Развитие послевузовского образования в России [Текст] / Овсянникова А. В.> // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 3. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 2-я пол. История образования Кл.слова (ненормированные): послевузовское образование -- ФПК -- институты повышения квалификации -- преподаватели вузов -- повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- ИПК Аннотация: Автор анализирует периоды и этапы создания и становления единой системы повышения квалификации преподавателей и руководящих кадров высшей школы, в частности, создание системы ФПК и ИПК (факультетов и институтов повышения квалификации). |