Никитина, С. И. Портфолио по информатике [Текст] / С. И. Никитина> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- контроль знаний -- контроль обучения -- обучение информатике -- портфолио -- портфолио по информатике Аннотация: В статье рассматриваются состав, структура и содержание портфолио по информатике ученика как средства усовершенствования существующей системы контроля и оценивания результатов обучения по информатике. Кроме того, автор анализирует формы представления информации в портфолио, а также предлагает методику создания, ведения и использования портфолио на основе проектного метода. |
Никитина, С. М. (доц.). Комплексная устойчивость многолетних луков к заболеваниям [Текст] / С. М. Никитина> // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2008. - N 10. - С. 38-41 : 1 табл. - Библиогр.: с. 40-41 (3 назв. ) . - ISSN 0370-8799 Рубрики: Сельское хозяйство Защита растений Кл.слова (ненормированные): луки -- многолетние луки -- клоны луков -- устойчивость луков к заболеваниям -- комплексная устойчивость луков -- заболевания луков -- воздушно-капельные заболевания луков -- трансмиссивные заболевания луков Аннотация: Изложены результаты исследований влияния клонового отбора на фитосанитарное состояние посадок многолетних луков (шнитт лук, лук слизун, лук душистый, лук алтайский). Клоновый отбор улучшает состояние растений по листостеблевым инфекциям: ржавчине, пероноспорозу, пурпурной и альтернариозно-стемфилиозной пятнистости. |
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ [Текст] / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 3-9 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- выпускники -- зрительная депривация -- шрифт Брайля -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- итоговая аттестация -- педагогический опыт -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическое сопровождение -- Брайля шрифт -- слабовидящие школьники -- слепые школьники -- незрячие школьники Аннотация: Опыт подготовки к ЕГЭ учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю.; Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий; Школа-интернат N 1 им. К. К. Грота |
Никитина, С. С. (зам. директора). Надежда Николаевна Аржаева [Текст] / С. С. Никитина> // Школа и производство. - 2010. - N 3. - 2-я с. обл. : 1 фото . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учителя технологии -- трудовое воспитание -- педагоги Аннотация: Об учителе технологии высшей категории МОУ СОШ N 1г. Твери, Надежде Николаевне Аржаевой. Доп.точки доступа: Аржаева, Н. Н. (учитель технологии) |
Никитина, С. "Повернись лицом к солнцу, тогда тень окажется за спиной" [Текст] / С. Никитина, Н. Пешкова ; цит.: А. Маслоу> // Беспризорник. - 2010. - N 5. - С. 6-10 : фот. Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Вологодская область--Великий Устюг, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): центры социальной помощи -- семейные проблемы -- женщины группы риска -- психологическое просвещение -- здоровый образ жизни -- тренинговые занятия -- арттерапия Аннотация: О работе "Клуба общения" для женщин группы риска. Доп.точки доступа: Пешкова, Н.; Маслоу, А. \.\; МУ "Центр социальной помощи семье и детям"; "Центр социальной помощи семье и детям", МУ |
О едином орфографическом режиме на уроках русского языка и математики в школе III-IV вида [Текст] / Н. Ю. Кузина [и др. ]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 13-22 : табл. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единый орфографический режим -- учебные планы -- дети-инвалиды -- образовательные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения -- уроки русского языка -- уроки математики -- школьные учебники -- незрячие дети -- школы 4 вида -- школы 3 вида -- слепые учащиеся Аннотация: Публикуемый материал является началом разработки и внедрения единого орфографического режима для школ 3-4 вида. Доп.точки доступа: Чеботова, О. А.; Севостьянова, В. М.; Никитина, С. А.; Кузина, Н. Ю. |
Никитина, С. С. (директор; школа № 1, г. Тверь). В одной школе Твери [Текст] / Никитина, С. С.> // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 6-8 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- учителя начальной школы -- педагоги Аннотация: Об учителях начальных классов школы № 1 г. Твери Галине Михайловне Денисьевой и Надежде Юрьевне Пономаревой. |
Никитина, С. Ю. (учитель начальных классов). Методы и приемы активизации творческого процесса и развития творческого воображения младших школьников [Текст] / С. Ю. Никитина> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- детское творчество -- младшие школьники -- начальная школа -- творческие способности -- творческое воображение -- теория решения изобретательских задач Аннотация: Об использовании методов и приемов теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) в активизации детского творчества. |