Никитина, Г. В. Школьники, нестандартно воспринимающие цвета. Чем им может помочь учитель? / Г. В. Никитина, В. Н. Романенко> // Директор школы. - 2006. - N 10. - С. . 85-89. - 1; Чем им может помочь учитель? Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- цветовое восприятие -- школьники -- дальтонизм -- цветоаномалии -- цветоаномалы Доп.точки доступа: Романенко, В. Н. |
Романенко, В. Н. Информатика и общая теория технологий / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина> // Педагогическая информатика. - 2004. - N 4. - С. . 91. - Библиогр.: с. 93-94 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): информатизация высшего образования -- педагогическая информатика -- педагогический процесс -- ресурсы -- ресурсы информатизации -- технологии Доп.точки доступа: Никитина, Г. В. |
Романенко, В. Н. Педагогическая информатика и обучение цветоаномалов / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 2. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): цветоаномалии; дальтонизм; обучение цветоаномалов; новые информационные технологии Доп.точки доступа: Никитина, Г. В. |
Никитина, Г. В. (аспирант; Тобольская государственная социально-педагогическая академия). Потенциал социальной практики [Текст] / Никитина, Г. В.> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 141-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- профессионально-педагогическая деятельность. -- социальная практика -- стажировочные площадки Аннотация: Рассматриваются вопросы о поиске современных средств подготовки студентов педагогических вузов к профессионально-педагогической деятельности. |