Маматова, С. И. Профессионально-ориентированные речевые ситуации в формировании психологической культуры учителя [Текст] / С. И. Маматова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- социокультурное пространство -- учебно-речевые ситуации -- индивидуально-личностное развитие -- подготовка учителей Аннотация: В статье говорится о том, что одним из важных источников личностного и профессионального роста будущего учителя является владение психологической культурой. В совокупности со знаниями, умениями, навыками, образованностью и интеллигентностью, психологическая культура обеспечивает социальную ценность будущего специалиста, его адаптивность и жизнестойкость. |
Маматова, С. И. Профессионально-ориентированные речевые ситуации в формировании психологической культуры учителя [Текст] : дайджест / С. И. Маматова> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): речевые ситуации -- будущие учителя -- студенты вузов -- вузовское обучение -- психологическая культура педагога -- учебно-речевые ситуации -- образовательный процесс Аннотация: Совокупность психолого-педагогических условий, алгоритм, технология формирования психологической культуры будущего учителя. Использование профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций. |