Маматова, С. И.
    Профессионально-ориентированные речевые ситуации в формировании психологической культуры учителя [Текст] / С. И. Маматова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- социокультурное пространство -- учебно-речевые ситуации -- индивидуально-личностное развитие -- подготовка учителей
Аннотация: В статье говорится о том, что одним из важных источников личностного и профессионального роста будущего учителя является владение психологической культурой. В совокупности со знаниями, умениями, навыками, образованностью и интеллигентностью, психологическая культура обеспечивает социальную ценность будущего специалиста, его адаптивность и жизнестойкость.




    Маматова, С. И.
    Профессионально-ориентированные речевые ситуации в формировании психологической культуры учителя [Текст] : дайджест / С. И. Маматова // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 120-122 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
речевые ситуации -- будущие учителя -- студенты вузов -- вузовское обучение -- психологическая культура педагога -- учебно-речевые ситуации -- образовательный процесс
Аннотация: Совокупность психолого-педагогических условий, алгоритм, технология формирования психологической культуры будущего учителя. Использование профессионально-ориентированных учебно-речевых ситуаций.