Лопатина, И. Некоторые проблемы музыкально-теоретических дисциплин в регионах страны / И. Лопатина> // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 67-68 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Академическое музыкальное училище -- Московская консерватория им. П. И. Чайковского -- абитуриенты -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальное образование -- музыкальные диктанты -- музыкальные училища -- музыкальные школы -- сольфеджио -- учащиеся |
Лопатина, И. А. Роль эмоций в творчестве [Текст] / И. А. Лопатина> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. ) Рубрики: Психология Психология творчества Детская психология Кл.слова (ненормированные): эмоции -- творчество -- эмоциональная деятельность -- творческое мышление -- одаренность -- одаренные дети Аннотация: О творческой самореализации личности путем развития чувств и эмоций. |
Лопатина, И. С. (учитель математики). Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать [Текст] / И. С. Лопатина> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- одаренность -- талант -- развитие одаренности -- поддержка одаренных детей -- дополнительное образование детей -- профессиональные качества педагога -- личностные компетенции педагога Аннотация: Перечисляются факторы педагогической деятельности, влияющие на развитие способностей ученика. Приведены требования, предъявляемые к учителю одаренных детей. |