Лопатина, И.
    Некоторые проблемы музыкально-теоретических дисциплин в регионах страны / И. Лопатина // Учитель. - 2003. - N 5. - С. . 67-68
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
Академическое музыкальное училище -- Московская консерватория им. П. И. Чайковского -- абитуриенты -- музыкально-теоретические дисциплины -- музыкальное образование -- музыкальные диктанты -- музыкальные училища -- музыкальные школы -- сольфеджио -- учащиеся




    Лопатина, И. А.
    Роль эмоций в творчестве [Текст] / И. А. Лопатина // Одаренный ребенок. - 2008. - N 4 (июль-август). - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (10 назв. )
ББК 88.45 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоции -- творчество -- эмоциональная деятельность -- творческое мышление -- одаренность -- одаренные дети
Аннотация: О творческой самореализации личности путем развития чувств и эмоций.




    Лопатина, И. С. (учитель математики).
    Одаренность ребенка: раскрыть, понять, поддержать [Текст] / И. С. Лопатина // Одаренный ребенок. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 122-128. - Библиогр.: с. 128 (9 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренность -- талант -- развитие одаренности -- поддержка одаренных детей -- дополнительное образование детей -- профессиональные качества педагога -- личностные компетенции педагога
Аннотация: Перечисляются факторы педагогической деятельности, влияющие на развитие способностей ученика. Приведены требования, предъявляемые к учителю одаренных детей.