Леханова, О. Л. (кандидат психологических наук; доцент). Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / О. Л. Леханова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 17-25 : 1 табл. - Библиогр.: с. 24-25 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): невербальные средства общения -- речевая деятельность -- дошкольники с общим недоразвитием речи -- речевые патологии -- невербальные предпосылки речи -- невербальные составляющие общения -- невербальные выражения значений -- интерпретация невербальных знаков -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлены исследования и характеристика особенностей употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения с дошкольниками с общим недоразвитием речи. Выделены специфические ошибки невербального выражения информации и понимания значений невербальных знаков дошкольниками с общим недоразвитием речи. |
Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования [Текст] / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова> // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 81-89 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка специалистов -- специальное образование -- дефектологическое образование -- педагоги инклюзивного образования -- образовательные программы -- образовательные модули -- профессиональные компетенции Аннотация: Раскрыта актуальность подготовки специалистов для инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, определяются основные логические ориентиры стратегии и тактики подготовки таких специалистов. Авторы представляют инновационную модель подготовки субъектов к инклюзивному образованию, раскрывают ее многоуровневые характеристики и диверсификационные возможности. Доп.точки доступа: Поникарова, В. Н.; Леханова, О. Л. |
Денисова, О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов [Текст] / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина> // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 83-92 : 1 табл. - Библиогр.: с. 91-92 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вебинары -- дефектологическое образование -- информационные технологии -- образовательный процесс -- обучение студентов -- педагоги-дефектологи -- подготовка специалистов Аннотация: Рассматриваются и обсуждаются проблемы и перспективы внедрения веб-технологий (вебинаров) в образовательный процесс университета. Авторы описывают условия и формы внедрения вебинаров в процесс подготовки дефектологов. Доп.точки доступа: Леханова, О. Л.; Букина, И. А. |