Лесохина, Т. Б.
    Преемственное обучение французскому языку в школе и в нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма. / Т. Б. Лесохина, С. Н. Шейпак // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 5. - С. . 31 - 39
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- французский язык -- языковой плюрализм


Доп.точки доступа:
Шейпак, С. А.



    Биболетова, М. З. (кандидат педагогических наук).
    Вклад ИСМО РАО в развитие отечественной методики обучения иностранным языкам: ретроспектива и перспектива [Текст] / М. З. Биболетова, Т. Б. Лесохина, Н. В. Васильченко // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 70-73 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика как наука -- методика обучения иностранным языкам -- методика преподавания учебных предметов -- высшая школа
Аннотация: Статья посвящена работе Института содержания и методов обучения (ИСМО) Российской Академии образования и его подразделению - лаборатории дидактики иностранных языков.


Доп.точки доступа:
Лесохина, Т. Б. (кандидат педагогических наук); Васильченко, Н. В.; Институт содержания и методов обучения Российской Академии образования \лаборатория дидактики иностранных языков\



    Лесохина, Т. Б. (старший научный сотрудник).
    Преемственный профессионально-ориентированный учебный контент как фундаментальная проблема дидактики иностранных языков [Текст] / Т. Б. Лесохина // Английский язык в школе = English at school. - 2014. - № 3 (47). - С. 2-6 : ил.: 1 фот. - Библиогр.: с. 6 (23 назв.)
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- обучение иностранным языкам -- психологические исследования
Аннотация: Об исследовании учащихся старших классов различных школ России, проведенном с целью выявления мотиваций обучения иностранному языку в школе.




   
    О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО [Текст] / Т. Б. Лесохина [и др.] // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (22 назв. )
УДК
ББК 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВПО -- СПО -- английский язык -- возрастные характеристики -- высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- профессионально-личностный рост -- профильные классы -- психологические характеристики -- социально-психологические особенности -- среднее профессиональное образование -- французский язык -- языковое образование
Аннотация: В статье рассматриваются возрастные и психологические характеристики современных учащихся профессионально-ориентированных ступеней профильной школы, среднего (СПО) и высшего профессионального образования (ВПО).


Доп.точки доступа:
Лесохина, Т. Б. (кандидат педагогических наук); Зыртылоглу, Е. В.; Максимова, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент); Васильченко, Н. В. (аспирант); Баранова, Е. Н. (кандидат филологических наук; доцент); Колесникова, Ю. К.