Лесохина, Т. Б. Преемственное обучение французскому языку в школе и в нефилологическом вузе в контексте языкового плюрализма. / Т. Б. Лесохина, С. Н. Шейпак> // Иностранные языки в школе. - 2004. - N 5. - С. . 31 - 39 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение -- французский язык -- языковой плюрализм Доп.точки доступа: Шейпак, С. А. |
Биболетова, М. З. (кандидат педагогических наук). Вклад ИСМО РАО в развитие отечественной методики обучения иностранным языкам: ретроспектива и перспектива [Текст] / М. З. Биболетова, Т. Б. Лесохина, Н. В. Васильченко> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 70-73 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика как наука -- методика обучения иностранным языкам -- методика преподавания учебных предметов -- высшая школа Аннотация: Статья посвящена работе Института содержания и методов обучения (ИСМО) Российской Академии образования и его подразделению - лаборатории дидактики иностранных языков. Доп.точки доступа: Лесохина, Т. Б. (кандидат педагогических наук); Васильченко, Н. В.; Институт содержания и методов обучения Российской Академии образования \лаборатория дидактики иностранных языков\ |
Лесохина, Т. Б. (старший научный сотрудник). Преемственный профессионально-ориентированный учебный контент как фундаментальная проблема дидактики иностранных языков [Текст] / Т. Б. Лесохина> // Английский язык в школе = English at school. - 2014. - № 3 (47). - С. 2-6 : ил.: 1 фот. - Библиогр.: с. 6 (23 назв.)
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мотивация -- обучение иностранным языкам -- психологические исследования Аннотация: Об исследовании учащихся старших классов различных школ России, проведенном с целью выявления мотиваций обучения иностранному языку в школе. |
О социально-психологических опорах преемственного учебного контента для профильных классов, СПО и ВПО [Текст] / Т. Б. Лесохина [и др.]> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 58-59 (22 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВПО -- СПО -- английский язык -- возрастные характеристики -- высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- профессионально-личностный рост -- профильные классы -- психологические характеристики -- социально-психологические особенности -- среднее профессиональное образование -- французский язык -- языковое образование Аннотация: В статье рассматриваются возрастные и психологические характеристики современных учащихся профессионально-ориентированных ступеней профильной школы, среднего (СПО) и высшего профессионального образования (ВПО). Доп.точки доступа: Лесохина, Т. Б. (кандидат педагогических наук); Зыртылоглу, Е. В.; Максимова, М. Е. (кандидат педагогических наук; доцент); Васильченко, Н. В. (аспирант); Баранова, Е. Н. (кандидат филологических наук; доцент); Колесникова, Ю. К. |