Латова, Н. В. Обман в учебном процессе : (опыт шпаргалкологии) / Н. В. Латова, Ю. В. Латов> // Общественные науки и современность. - 2007. - N 1. - С. . 31-46. - Библиогр.: с. 45-46. - 0; Повседневная теневая экономика. - 0; Шпаргалка в прошлом и настоящем. - 0; Шпрагалкология - изучение обмана в учебном процессе. - 0; Case-stady использования шпаргалок в Москве. - 0; Процедурный подход к борьбе со списыванием: экзамен - это учет и контроль!. - 0; Этический подход к борьбе со списыванием: требуются павлики морозовы! Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- списывание -- шпаргалки -- шпаргалкология -- теневая экономика -- обман Доп.точки доступа: Латов, Ю. В. |
Латова, Н. В. Экономические субъекты постсоветской России: виртуализация экономико-социологического анализа / Н. В. Латова, Ю. В. Латов> // Социологические исследования. - 2004. - N 5. - С. . 145-147 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): домохозяйства -- интернет-дискуссии -- интернет-конференции -- междисциплинарное сообщество -- научное общение -- научное сообщество -- постсоветские страны -- российская экономика -- сетевое сообщество -- сетевые дискуссии -- средний класс -- экономическая жизнь -- экономическая ментальность Доп.точки доступа: Латов, Ю. В. (канд. экон. наук, доц.) |
Латова, Н. В. (магистр социологии, научный сотрудник ИС РАН). Опыт управления качеством высшего образования при помощи электронной системы обратной связи [Текст] : (анализ case-study) / Н. В. Латова> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 22-30 : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город, 2009-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- качество высшего образования -- управление качеством высшего образования -- менеджмент высшего образования -- модели оценки качества образования -- модель неодобрения качества образования -- контроль качества образования -- интернет-сервисы -- сервисы -- проекты -- коммуникационные каналы -- электронные ресурсы -- электронные системы управления обучением -- электронные системы обратной связи -- обратная связь в обучении -- вузовский менеджмент -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- администрация вузов -- руководители вузов -- информационные технологии -- подразделения вузов -- анализ case-study -- case-study -- кейс-стади Аннотация: Анализируется опыт ГУ - Высшая школа экономики по контролю над организацией учебного процесса при помощи интернет-сервиса "Выразительная кнопка", поддерживающего обратную связь руководителей подразделений вуза со студентами. Данный опыт рассматривается как один из возможных вариантов менеджмента качества вузовского образования путем реализации модели неодобрения. Доп.точки доступа: Высшая школа экономики, государственный университет; Государственный университет - Высшая школа экономики; ГУ - ВШЭ |