Латова, Н. В. Экономические субъекты постсоветской России: виртуализация экономико-социологического анализа / Н. В. Латова, Ю. В. Латов> // Социологические исследования. - 2004. - N 5. - С. . 145-147 Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): домохозяйства -- интернет-дискуссии -- интернет-конференции -- междисциплинарное сообщество -- научное общение -- научное сообщество -- постсоветские страны -- российская экономика -- сетевое сообщество -- сетевые дискуссии -- средний класс -- экономическая жизнь -- экономическая ментальность Доп.точки доступа: Латов, Ю. В. (канд. экон. наук, доц.) |
Христофоров, А. В. (аспирант РГУ туризма и сервиса). Инновационные каналы продвижения: социальные сети [Текст] / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова> // Маркетинг. - 2009. - N 3. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 66-67 (39 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- сетевое сообщество -- каналы продвижения -- мобильный маркетинг -- GPS технологии -- технологии мобильного маркетинга -- инновационные методы продвижения (маркетинг) Аннотация: Если говорить об инновационных и малозатратных методах продвижения, то лидером здесь безусловно является продвижение в социальных сетях. В статье рассматриваются особенности продвижения в социальных сетях и управление этим процессом. Доп.точки доступа: Христофорова, И. В. (д-р экон. наук) |