Куприянова, Л. М.
    О развитии сотрудничества и международного образования в высшей школе [Текст] = Development of Partnership and Education in Higher School / Л. М. Куприянова // Экономика образования. - 2010. - N 5. - С. 100-117. - Библиогр.: с. 116-117 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- зарубежные стажировки -- зарубежные университеты -- интеграция образования -- международное образование -- международное сотрудничество -- международные стажировки -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- сотрудничество вузов -- стажировки
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития международного образования и сотрудничества вузов России с зарубежными университетами. О международных стажировках кадров высшей школы.




    Куприянова, Л. М. (канд. экон. наук, доц.).
    О компетентностном подходе в системе экономического образования высшей школы [Текст] / Л. М. Куприянова // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 32-41. - Библиогр.: с. 40-41 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виды компетенций -- высшая школа -- инновационная система вуза -- компетентностный подход -- компетенции -- международное сотрудничество -- образовательные технологии -- экономическое образование
Аннотация: Освещаются вопросы становления системы образования в условиях формирования учебных программ и методов обучения на основе компетентностного подхода и обоснования объективно необходимых компетенций в системе экономического образования высшей школы.




    Куприянова, Л. М.
    Эффективная модель формирования и использования целевого капитала в высшей школе [Текст] = Effective Model of Development and Utilization of Target Capital in High School / Л. М. Куприянова, Д. Б. Обшиева, М. Я. Перельман // Экономика образования. - 2012. - № 2. - С. 41-61. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 1609-4654
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Европа--Россия--Соединенные Штаты Америки; США

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- пожертвования -- управление целевым капиталом -- финансирование образования -- целевой капитал -- эндаумент-фонды
Аннотация: Освещены проблемы формирования целевых капиталов в российских государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. Описан опыт работы эндаумент-фондов в США, Европе и возможности его применения в российских условиях. Предложен ряд критериев, позволяющих оценить эффективность управления целевым капиталом как дополнительным источником финансовых ресурсов и механизмом расширения возможностей долгосрочного финансового планирования. Сформулированы выводы и предложения в отношении распространения института целевого капитала и повышения эффективности его функционирования в России.


Доп.точки доступа:
Обшиева, Д. Б.; Перельман, М. Я.



    Куприянова, Л. М.
    Метод "кейс-стади" в высшем профессиональном образовании [Текст] = 'Case-Study' in Higher Professional Education / Л. М. Куприянова // Экономика образования. - 2013. - № 3. - С. 33-46 : 4 ил. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4654
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-кейсы -- диагностика эффективности кейсов -- интеллектуальный продукт -- кейс-метод -- кейс-стади -- кейсы -- мини-кейсы -- научно-исследовательские кейсы -- обучающие кейсы -- практические кейсы -- практические ситуации -- проблемные семинары -- технология кейс-стади
Аннотация: Описано применение метода кейс-стади, основанного на имитации творческой деятельности студентов по воспроизводству нового знания, развитию самостоятельной работы студентов. Основное внимание уделено разработке кейсов, ориентированных на развитие коммуникабельности и лидерских качеств, приобретению опыта презентации студентами своих решений и опыта участия в дискуссиях.