Кудрявцева, Т. С. Тайны текста : Программа элективного курса для старших классов гуманитарного профиля / Т. С. Кудрявцева> // Русский язык в школе. - 2005. - N 3. - С. . 124-128. - Библиогр.: С. 128 - (15 назв. ) Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): русский язык -- языковое образование -- тексты -- семиотические свойства текста -- типы речи -- речевая коммуникация -- стили речи -- практические занятия -- старшие классы Доп.точки доступа: Ванников, Ю. В. |
Кудрявцева, Т. С. Некоторые проблемы классификации и применения материальных и процессуальных норм [Текст] : (на примере отдельного трудового спора) / Т. С. Кудрявцева> // Трудовое право. - 2009. - N 3. - С. 97-100 Рубрики: Право Трудовое право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): судебная практика -- нормы права -- сверхурочная работа -- заработная плата -- нарушение сроков -- судебная защита -- материальные нормы -- процессуальные нормы Аннотация: О применении норм трудового законодательства, обеспечивающих реализацию гарантируемого законом права и защиту нарушенного права. |
Кудрявцева, Т. С. (кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией обучения русскому языку как государственному). К проблеме культурно-речевой адаптации детей мигрантов [Текст] / Т. С. Кудрявцева> // Начальная школа. - 2011. - N 5. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школьники -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети-мигранты -- мигранты -- культурно-речевая адаптация -- адаптация культурно-речевая -- лингвокультурная ситуация -- полиэтническая школа -- русский язык (образование) -- русский язык как неродной Аннотация: Изменения в лингвокультурной ситуации в России за последние 20 лет. Существенные проблемы полиэтнической школы, среди которых - интеграция учащихся-мигрантов в новую для них социокультурную среду. Культурно-речевая адаптация детей к новым условиям обучения на русском языке. |