Кошелева, Н. В. Роль предметно-практической деятельности в нейрореабилитации больных с афазией / Н. В. Кошелева> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64 (16 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- нейрореабилитация -- реабилитационные мероприятия -- афазия -- восстановительное обучение -- реабилитационная помощь -- специальная педагогика -- специальная психология |
Кошелева, Н. В. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы [Текст] / Н. В. Кошелева> // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : схема, табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- разноуровневое обучение -- педагогические технологии -- модульная технология -- адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульное обучение Аннотация: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды. |
Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности [Текст] / Н. В. Кошелева> // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): афазия -- речь -- номинативная функция -- механизмы нарушения -- образы-представления -- предметно-практическая деятельность -- методика восстановления -- коррекционная педагогика -- реабилитационная помощь Аннотация: Показана роль предметно-практической деятельности в преодолении трудностей называния у больных с различными формами афазии. Описан фрагмент курса экспериментальных занятий по теме "Природа". Доказана эффективность предложенной методики в сравнении с традиционными методами. |