Кошелева, Н. В.
    Роль предметно-практической деятельности в нейрореабилитации больных с афазией / Н. В. Кошелева // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- нейрореабилитация -- реабилитационные мероприятия -- афазия -- восстановительное обучение -- реабилитационная помощь -- специальная педагогика -- специальная психология




    Кошелева, Н. В.
    Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы [Текст] / Н. В. Кошелева // Физика в школе. - 2008. - N 1. - С. 14-17 : схема, табл. . - ISSN 0130-5522
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- разноуровневое обучение -- педагогические технологии -- модульная технология -- адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульное обучение
Аннотация: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.




    Кошелева, Н. В.
    Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности [Текст] / Н. В. Кошелева // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- речь -- номинативная функция -- механизмы нарушения -- образы-представления -- предметно-практическая деятельность -- методика восстановления -- коррекционная педагогика -- реабилитационная помощь
Аннотация: Показана роль предметно-практической деятельности в преодолении трудностей называния у больных с различными формами афазии. Описан фрагмент курса экспериментальных занятий по теме "Природа". Доказана эффективность предложенной методики в сравнении с традиционными методами.