Кочетков, М. В. (доцент).
    "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизации? [Текст] / М. В. Кочетков // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 149-151 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- обучение -- образовательный процесс -- обучаемые -- обучающие -- обучающиеся
Аннотация: Рассматриваются такие понятия, как образование, воспитание, обучение, образовательный процесс, обучаемый, обучающийся и др.




    Кочетков, М. В. (кандидат технических наук, доцент, старший научный сотрудник Института проблем непрерывного образования РАО).
    Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося [Текст] / М. В. Кочетков // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37(8 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- студенты -- бифуркация -- коммуникации -- образовательные процессы -- саморазвитие -- вузы -- синергетика -- тринитаризм -- флуктуация
Аннотация: Рассмотрены некоторые тринитарно-синергетические идеи применительно к дидактическому уровню образовательных проблем. Основное внимание уделено антропному принципу, принципу дополнительности, принципам когерентности-нелинейности-открытости, исследованию бифуркационных и флуктуационных явлений в рамках микро- макро- мегауровневого моделирования.




    Кочетков, М. В. (научный сотрудник).
    Инновации и псевдоинновации в высшей школе [Текст] / М. В. Кочетков // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократия -- высшая школа -- инновации -- инновационное развитие -- модернизация -- преподаватели -- псевдоинновации
Аннотация: Анализируется фактор бюрократизации всех сфер общества и образования в частности, приводящий к усилению псевдоинновационных тенденций, особенно в регионах.