Кожевина, О. (заместитель директора по УВР). Школа полного дня как пространство для развития личности ученика [Текст] / О. Кожевина> // Учитель. - 2013. - № 1. - С. 69-70. - Библиогр.: с. 70 (2 назв. ) . - ISSN 1997-7735 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеурочная занятость -- дополнительное образование -- образовательные учреждения -- развитие личности -- школы полного дня Аннотация: Об организации работы в режиме школы полного дня делится своим опытом заместитель директора школы города Новый Уренгой. |
Кожевина, О. В. (директор). Оценка влияния рыночных факторов на развитие электронного бизнеса в Российской Федерации [Текст] / Кожевина О. В., Трифонов П. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 47-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- емкость рынка -- онлайн-продажи -- электронная коммерция -- электронные платежи -- электронный бизнес Аннотация: Дается морфологический и сравнительный анализ понятий "электронный бизнес" и "электронная коммерция", приводятся результаты опроса экспертов рынка по выявлению состава факторов макроуровня в каждом из направлений и степени их влияния на бизнес. Доп.точки доступа: Трифонов, П. В. (доцент) |
Кожевина, О. В. (директор). Модели и методы стратегического управления в электронном предпринимательстве [Текст] / Кожевина О. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 19-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес-модели -- инновации -- кластеры факторов -- конкурентные стратегии -- прогнозные тренды -- стратегическое управление -- факторы риска -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронное предпринимательство Аннотация: Рассмотрены базовые принципы стратегического управления, определены содержание и границы электронного бизнеса с позиций процессного подхода, обоснована взаимосвязь стратегии компании и стадии ее жизненного цикла, предложены параметры прогноза развития электронного бизнеса на макроуровне. |