Чен, З.
    Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование / З. Чен, Н. Кован // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 70-71


Доп.точки доступа:
Кован, Н.



    Кован, Н.
    Эффект превосходства аудиальной модальности в серии воспоминаний: различия внутренних и внешних факторов : дайджест / Н. Кован, Дж. С. Саултс, Г. Д. Браун // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 30-32. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Condition. May, 2004, Vol. 30.- N 3.- P. 639 - 645.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
аудиальное восприятие -- визуальное восприятие -- восприятие в обучении -- эффект модальности -- модальности эффект -- слуховой тип информации -- индивидуальные модальности


Доп.точки доступа:
Саултс, Дж. С.; Браун, Г. Д.



    Чен, З.
    Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование : дайджест / З. Чен, Н. Кован // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6 (November) .- P. 1235-1248.
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
фонологическая память -- лингвистическая информация -- долговременная память -- обучение речи -- устная речь -- поведенческие навыки -- социальные навыки -- фонологическая информация -- фонетическая цепочка -- вспоминание -- последовательное вспоминание


Доп.точки доступа:
Кован, Н.