Чен, З. Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование / З. Чен, Н. Кован> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 70-71 Доп.точки доступа: Кован, Н. |
Кован, Н. Эффект превосходства аудиальной модальности в серии воспоминаний: различия внутренних и внешних факторов : дайджест / Н. Кован, Дж. С. Саултс, Г. Д. Браун> // Психология обучения. - 2005. - N 2. - С. . 30-32. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Condition. May, 2004, Vol. 30.- N 3.- P. 639 - 645. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): аудиальное восприятие -- визуальное восприятие -- восприятие в обучении -- эффект модальности -- модальности эффект -- слуховой тип информации -- индивидуальные модальности Доп.точки доступа: Саултс, Дж. С.; Браун, Г. Д. |
Чен, З. Часть лимитов и лимит ограничения общения в непосредственном отзыве: согласование : дайджест / З. Чен, Н. Кован> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2005, Vol. 31.- N6 (November) .- P. 1235-1248. Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): фонологическая память -- лингвистическая информация -- долговременная память -- обучение речи -- устная речь -- поведенческие навыки -- социальные навыки -- фонологическая информация -- фонетическая цепочка -- вспоминание -- последовательное вспоминание Доп.точки доступа: Кован, Н. |