Кириллова, Юлия Валерьевна (педагог-психолог).
    Психолого-педагогический практикум с педагогами ДОУ "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ" [Текст] / Ю. В. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 55-62 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дошкольные учреждения -- ДОУ -- дошкольники -- детские образовательные учреждения -- психологи в детском саду -- психологическая служба -- психолого-педагогические практикумы -- предупреждение конфликтов -- психолого-педагогическая поддержка -- педагогическое взаимодействие с родителями -- детский сад и семья -- межличностные взаимодействия -- конфликтологическая компетнтность -- управление конфликтами -- практические знания
Аннотация: Проблема формирования конфликтологической компетентности приобретает актуальность в плане улучшения межличностного взаимодействия, что является необходимой составляющей успешности педагогического процесса. Конфликтологическая компетентность является результатом специально, целенаправленного обучения. Поэтому был разработан психолого-педагогический практикум для педагогов ДОУ по теме "Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ".




    Кириллова, Юлия Валерьевна (педагог-психолог).
    Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 7. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (24 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные учреждения -- старшие дошкольники -- агрессивное поведение -- проявление агрессии -- психолог в детском саду -- психологическая служба -- профилактические мероприятия -- коррекционно-развивающая работа -- развитие эмпатии -- проблемные ситуации -- поведенческие реакции -- коммуникативные игры -- ролевые игры -- психогимнастика
Аннотация: Условия жизни ребенка, закрепляющие у него агрессивные установки и способы реагирования, негативно сказываются на развитии системы его взаимоотношений. Показан комплекс профилактических и коррекционных мероприятий направленных на снижение агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.




    Кириллова, Юлия Валерьевна (педагог-психолог).
    Семинар-практикум для педагогов "Педагог и ребенок: барьеры в общении" [Текст] / Ю. В. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7. - С. 55-64. - Прил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Общая педагогика

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- групповые занятия -- игровые методы -- коммуникация педагогов -- методы общения -- мини-лекции -- общение -- педагоги -- социально-психологическая компетентность -- способы взаимодействия -- эффективные формы взаимодействия
Аннотация: В статье представлена разработка семинара-практикума. Цель этой разработки - повышение социально-психологической компетентности педагогов и развития их способности эффективно взаимодействовать со своими воспитанниками.


Доп.точки доступа:
Педагог и ребенок: барьеры в общении, семинар-практикум; Семинар-практикум "Педагог и ребенок: барьеры в общении"