Кириллова, Е. И. (заместитель директора по УВР МОУ "Лицей N 10").
    Развитие исследовательской культуры как фактор формирования одаренной личности школьника в социокультурной среде лицея [Текст] / Е. И. Кириллова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С. 93-108 : табл., схемы
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Белгородская область--Белгород, 2006-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- образовательная среда лицеев -- модернизация российского образования -- одаренные дети -- формирование одаренности -- исследовательская деятельность учащихся -- методы научной деятельности учащихся -- поисковая активность -- развивающее обучение -- социально-психологическая адаптация -- интеллектуальное развитие -- структура интеллекта -- социальный интеллект -- личность -- развитие личности -- самооценка личности -- коммуникативная компетентность -- обучающие программы -- внешкольное пространство
Аннотация: Автор статьи освещает опытно-экспериментальную работу МОУ "Лицей N 10" г. Белгорода, ее значение для изучения личности ученика и создания психолого-педагогических условий для развития исследовательской культуры учащихся, а также - роль социального партнерства в воспитании одаренной личности. Полученные данные свидетельствуют о наличии в образовательной среде лицея условий перехода от парадигмы функций личности к парадигме самооценки личности учащихся.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (Президент РФ ; 1965-); Дьюи, Д. (философ, педагог ; 1859-1952); Выготский, Л. С. (педагог, психолог ; 1854-1932); Давыдов, В. В. (педагог ; 1930-1998); Эльконин, Д. Б. (психолог ; 1904-1984); Шамова, Т. И. (доктор педагогических наук, профессор); Торренс, П. Э. (психолог, педагог ; 1915-); Амтхауэр, Р. (психолог ; 1920-); Гилфорд, Д. П. (психолог ; 1897-1976); Петровская, Л. А. (психолог ; 1937-2006); Чиннов, Ю. В. (заслуженный изобретатель Республики Узбекистан); МОУ "Лицей N 10"