Кащенко, Всеволод Петрович (педагог). Воспитание и обучение трудных детей [Текст] : (фрагменты) / В. П. Кащенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 51-57 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия, 20 в. История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание трудных детей -- индивидуализация обучения -- коррекционная педагогика -- метод ручных работ -- обучение трудных детей -- педагоги -- санатории-школы -- трудные дети -- умственное воспитание -- уроки Аннотация: В приведенном фрагменте Всеволода Петровича Кащенко "Воспитание и обучение трудных детей" (1914) рассказывается об опыте работы уникального учреждения, целью которого было посредством лечения, воспитания и обучения исправлять недостатки развития исключительных детей и готовить воспитанников к полноценной жизни. Доп.точки доступа: Кащенко, В. П. (педагог ; 1870-1943) |
Кащенко, Всеволод Петрович (педагог). Как надо воспитывать слабо-одаренных детей [Текст] / В. П. Кащенко, Г. В. Мурашов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 45-53 : 3 табл., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание слабо-одаренных детей -- обучение слабо-одаренных детей -- педагоги -- правила воспитания -- санатории-школы -- слабо-одаренные дети -- умственно отсталые дети -- умственное воспитание -- уроки Аннотация: Материалы, подготовленные сотрудниками уникального детского учреждения - санатория-школы Всеволода Петровича Кащенко. Рекомендации по воспитанию детей, которые актуальны и в наше время. Доп.точки доступа: Мурашов, Г. В.; Кащенко, В. П. (педагог ; 1870-1943) |
Кащенко, Всеволод Петрович (профессор). Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы [Текст] : (предисловие к сборнику статей) / В. П. Кащенко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 48-50 : фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети с нарушениями развития -- дефективные дети -- история дефектологии -- история специальной психологии -- качество знаний -- обучение -- развитие личности -- развитие творчества -- сборники статей -- статьи -- творчество -- экспериментальные школы Аннотация: О качестве знаний и опыте развития личности и творчества "дефективных" детей. |