Качалина, Е. Б. Активная профессиональная позиция педагога как психолого-педагогическая проблема / Е. Б. Качалина> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 98-109. - Библиогр.: С. 108-109 (12 назв. ) . Рубрики: Психология--Отраслевая психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): профессиональная позиция -- профессиональная деятельность -- образовательный процесс -- педагогическое образование -- познавательная активность -- профессиональная позиция -- профессиональная компетентность -- функционально-ролевое взаимодействие |
Качалина, Е. Б. (аспирант МПГУ, преподаватель Московского педагогического колледжа N 5). Использование кейс-метода в процессе преподавания дисциплин предметной подготовки студентов педагогического колледжа [Текст] / Е. Б. Качалина> // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): кейс-метод -- кейс-стади -- методика физического воспитания -- подготовка педагогов -- физическое воспитание Аннотация: В статье изложены результаты практического опыта применения кейс-метода в среднем профессиональном образовании (на примере преподавания "Теории и методики физического воспитания детей" в педагогическом колледже), описывается структура обучающего кейса, приводятся примеры кейсов. |
Качалина, Е. Б. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей в процессе педагогического образования [Текст] / Е. Б. Качалина> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 64-65 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общечеловеческие ценности -- профессиональные ценности -- педагогическое образование -- профессиональное обучение -- студенты колледжей -- ценностные ориентации Аннотация: Значение ценностных ориентаций в формировании профессиональной позиции на этапе профессионального обучения. Соотношение общечеловеческих и профессиональных ценностей у студентов педагогических колледжей. |