Иванова, М. А. Эмиль Оливье как идеолог "Либеральной империи" [Текст] : (к вопросу о французской либеральной мысли 60-х гг. XIX в. ) / М. А. Иванова> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2008. - N 4. - С. 31-45. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385 Рубрики: История Европа в XVI в. - 1918 г.--Франция, 19 в. 60-е гг. Новое время Европа в XVI в. - 1918 г. Кл.слова (ненормированные): либеральные теории -- Вторая империя -- либеральные реформы -- либералы -- либеральные идеи -- французский либерализм Аннотация: Эмиль Оливье - крупная политическая фигура второй половины 19 в., идеолог и творец реформ Второй империи. Его концепция дает представление о характерных для этого периода чертах французской либеральной мысли. Доп.точки доступа: Оливье, Эмиль (французский либерал ; 1825-1913 гг.) \э.\ |
Иванова, М. А. Ретест : повышение познавательной активности учащихся [Текст] / М. А. Иванова> // Физика. - 2009. - № 7. - С. 17 |
Иванова, М. А. Заинтересовать молодежь изучением растений [Текст] / М. А. Иванова> // Биология в школе. - 2009. - N 1. - С. 56-58 : 1 табл. . - ISSN 0320-9660 Рубрики: Биология Общие вопросы биологии--Великобритания--Россия, 1990 г. Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- преподавание биологии -- биологическое образование -- растения -- ученые -- биологи -- внеклассная работа -- вузы -- университеты Аннотация: Программа "Наука и растения для школ" была запущена в январе 1990 года. Программа нацелена на привлечение молодежи в науку и стремление заинтересовать молодых людей изучением растений и молекулярной биологии, что поможет им осознать важность роли растений в глобальной экономике. Доп.точки доступа: Митьярд, Барри \б.\; Биофак МГУ им. М. В. ЛомоносоваБиологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова |
Иванова, М. А. Либеральные реформы во Франции в 1860-х гг. [Текст] / М. А. Иванова> // Вопросы истории. - 2009. - N 4. - С. 106-119. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8779 Рубрики: История Европа в XVI в. - 1918 г.--Франция, 19 в. 60-е гг. Кл.слова (ненормированные): либеральные реформы -- либералы -- республиканцы -- авторитарный режим -- либеральная оппозиция -- свобода прессы -- свобода слова -- свобода собраний -- административные реформы -- государственный аппарат Аннотация: В 1860-х годов Франция оказалась на пороге кризиса. Все яснее проявлялись противоречия, главным из которых было соотношение свободы и порядка в обществе. Оппозиция настаивала на том, что основой благополучия империи должны стать свободы. Эта идея выразила сущность предполагаемых реформ. Доп.точки доступа: Оливье, Эмиль (французский либерал ; 1825-1913) \э.\; Законодательный корпус |
Иванова, М. А. (доц.). СРС [Текст] = Students` independent work: is it always independent in reality? : всегда ли она действительно самостоятельна? / М. А. Иванова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 159-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- познавательная самостоятельность Аннотация: Представлены две противоположные точки зрения на роль преподавателя и студента в организации самостоятельной работы. |
Иванова, М. А. Педагогический коллектив дошкольного отделения и детского сада: проблемы и перспективы развития в единстве с профсоюзом [Текст] : [совместная деятельность Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и дошкольных образовательных учреждений] / М. А. Иванова> // Современный детский сад. - 2014. - № 4. - С. 4-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Политика. Политология--Россия--Москва, город Общественные движения и организации Российской Федерации--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- анкетирование -- взаимодействие образовательных организаций и профсоюза -- воспитатели -- детские сады -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные отделения -- исследования -- методическое сопровождение -- недельные трудозатраты -- образовательные комплексы -- образовательные организации -- оплата труда -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- профессиональные союзы -- рабочее время -- роль профсоюзов -- состав педагогических коллективов -- сотрудничество с профсоюзом -- стили управления -- стимулирующие выплаты -- участие в конкурсах -- учителя Аннотация: Роль профсоюзов в формировании мнения педагогических работников ДОУ об их праве на защиту трудовых интересов, праве на участие в управлении своим учреждением. Доп.точки доступа: Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации; Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации \московская городская организация\ |