Золотарева, Л.
    Урок - анализ миниатюры : [анализ новеллы И. А. Бунина "Часовня" на уроке литературы] / Л. Золотарева // Литература. - 2007. - № 23. - С. 17-18
ББК 74.268.3


Доп.точки доступа:
Бунин, Иван Алексеевич \о нем\



    Золотарева, Л.
    "Было дело в Грибоедове..." : о сатире Михаила Булгакова : [анализ сцены из романа "Мастер и Маргарита" на уроках литературы] / Л. Золотарева // Литература. - 2007. № 1. - С. 33-34
ББК 74.268.3


Доп.точки доступа:
Булгаков, Михаил Афанасьевич \о нем\



    Золотарева, Л. Л.
    Использование кадрового потенциала - социальная проблема [Текст] / Л. Л. Золотарева // Информатика и образование. - 2007. - N 11. - С. 10-11 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика в образовании -- кадры -- образование -- образовательная политика -- подготовка специалистов -- профессиональная ориентация -- система образования
Аннотация: Разработка и реализация программы единой образовательной и кадровой политики, основанной на формировании информационной базы данных о состоянии спроса и предложения на рынке труда, отслеживание текущего состояния рынка труда и образования в режиме реального времени.


83.33
З-80


    Золотарева, Л.
    Миниатюра Акутагавы Рэноскэ "Дождь" [Текст] : попытка интерпретации / Л. Золотарева // Литература. - 2009. - № 6. - С. 20
ББК 83.33


Доп.точки доступа:
Акутагава, Рюноскэ \о нем\

83.3(2Рос=Рус)6
З-80


    Золотарева, Л.
    Время и пространство в стихотворении Б. Л. Пастернака "Снег идет" [Текст] / Л. Золотарева // Литература. - 2009. - № 10. - С. 18-19
ББК 83.3(2Рос=Рус)6


Доп.точки доступа:
Пастернак, Борис Леонидович \о нем\



    Халимов, Р. М.
    О функционировании автономных учреждений города Набережные Челны [Текст] / Р. М. Халимов, Л. В. Золотарева // Профессиональное образование. - 2009. - N 8. - С. 12-13
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Набережные Челны, город--Республика Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- реформирование образования -- законодательное регулирование -- автономные учреждения -- региональные системы образования -- образовательные учреждения -- рейтинговый контроль -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- педагогические кадры -- качество образования
Аннотация: Региональный опыт реформирования системы образования. Рассмотрено введение в действие закона "Об автономных учреждениях". Показаны условия перехода в автономию. Названы основные причины перевода образовательных учреждений в автономный режим функционирования.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Л. В.



    Миркин, Б. М. (докт. биолог. наук).
    Экология в школе: забайкальский вариант [Текст] / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова // Биология в школе. - 2010. - N 1. - С. 62-64 : ил. . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- преподавание экологии -- региональная экология -- школьный курс
Аннотация: Об учебнике "Региональная экология", созданном коллективом Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского: Горлачев, В. П., Корсун О. В., Игумнова Е. А., Золотарева Л. Н.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. Г. (канд. биолог. наук); Горлачев, В. П.; Корсун, О. В.; Игумнова, Е. А.; Золотарева, Л. Н.



    Золотарева, Л.
    Художественные взаимосвязи в курсе истории искусства: М. Врубель и А. Блок [Текст] / Л. Золотарева // Искусство в школе. - 2011. - N 2. - С. 60-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 85.141
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.--Россия--20 в. нач.

   Изобразительное искусство и архитектура

   История живописи--Россия--20 в. нач., 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
взаимосвязь искусств -- символизм -- синтез искусств -- поэты -- художники -- символисты -- история искусств -- художественная культура
Аннотация: Связь Михаила Врубеля и Александра Блока, таящаяся в глубинах их творческого мироощущения, общности творческого метода дает возможность осмыслить важные особенности русского символизма начала XX века.


Доп.точки доступа:
Стернин, Г. Ю. \.\; Врубель, Михаил Александрович \.\; Блок, Александр Александрович; Врубель, М. А. (живописец ; 1856-1910); Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\



    Золотарева, Л. Р.
    Развитие художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства [Текст] / Л. Р. Золотарева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 1. - С. 38-42. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
художественное восприятие -- полихудожественное образование -- бакалавры -- изобразительное искусство -- взаимосвязь искусств -- синтез искусств -- эмоциональный резонанс -- эстетическая реакция
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты развития художественного восприятия в процессе полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства и теоретические аспекты художественного восприятия. Дается краткое изложение опыта организации целостного процесса художественного восприятия на основе взаимосвязи искусств (живописи и музыки) ; предлагаются оригинальные творческие задания по синтезу искусств. Результатов эксперимента является исследование эмоционально-эстетической реакции обучающихся.




    Золотарева, Л.
    Взаимосвязи искусств в поэтике романтизма [Текст] / Л. Золотарева // Искусство в школе. - 2012. - № 1. - С. 33-36 : портр. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN 0859-4956
ББК 83.3(0)5 + 85.103
Рубрики: Литературоведение
   Литература Нового времени (1640-1918)--Западная Европа, 19 в.

   Изобразительное искусство и архитектура

   История изобразительного искусства--19 в., Западная Европа

Кл.слова (ненормированные):
мировая художественная культура -- романтизм -- литература -- живопись -- музыка -- синтез искусств -- взаимосвязь искусств -- поэты -- художники
Аннотация: В романтизме находят свое воплощение категории музыкальности живописи и поэзии, живописности языка литературного произведения, поэтичности картины.


Доп.точки доступа:
Вентури, Л. \.\; Бодлер, Шарль (французский поэт ; 1821-1867) \.\; Гейне, Генрих (немецкий поэт ; 1797-1856) \.\; Блок, Александр Александрович (русский поэт ; 1880 - 1921) \о нем\



    Золотарева, Л.
    История художественной культуры: взаимосвязь искусств в поэтике импрессионизма [Текст] / Л. Золотарева ; П. Верлен // Искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 27-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.103 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
живописные произведения -- импрессионизм -- интегрированные программы -- музыкальная культура -- полихудожественная подготовка -- теория преподавания -- художественная культура -- художественное мышление -- художники-импрессионисты
Аннотация: В статье говорится о тесной взаимосвязи живописи импрессионизма с родственными видами культуры, в частности с литературой и музыкой. Автор рассматривает этот аспект интеграции разных видов искусства в рамках преподавания предмета "Мировая художественная культура".


Доп.точки доступа:
Верлен, Поль \.\