Ермошкина, А. С. Результаты Единого государственного экзамена - 2002 г. по разделу "География России" / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2003. - N 2. - С. . 50-53 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): география -- единый государственый экзамен -- школьный курс |
Ермошкина, А. С. (канд. пед. наук). Примерные ответы на практические задания экзаменационных билетов за курс основной школы / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2006. - N 5. - С. . 51-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- обучение географии -- географическое образование -- методические рекомендации -- практические задания -- экзаменационные билеты -- экзамены по географии |
Ермошкина, А. С. (канд. пед. наук). Методические условия предпрофильной подготовки по географии выпускников основной школы / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2007. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание географии -- профильное обучение -- углубленное изучение географии -- предпрофильная подготовка -- основная школа -- методические условия |
Ермошкина, А. С. (ведущий научный сотрудник). Личностно-культурологическая модель школьной географии [Текст] / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2010. - N 7. - С. 36-41 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- школьное географическое образование -- школьная география -- учебные предметы -- модернизация географического образования -- концепции географического образования -- современная методология -- синергетические подходы -- культурологические аспекты географии -- содержание учебных предметов -- географические науки -- содержание учебных предметов Аннотация: Социально-экономическое развитие страны, глубокие перемены в обществе, производстве, достижения науки, вхождение в мировую систему отношений и взаимосвязей ставят новые задачи в образовании, реализация которых требует перехода к новой парадигме построения школьного курса географии. |
Ермошкина, А. С. (ведущий научный сотрудник). Личностно-культурологическая модель школьной географии [Текст] / А. С. Ермошкина> // География в школе. - 2010. - N 8. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- школьное географическое образование -- школьная география -- учебные предметы -- модернизация географического образования -- концепции географического образования -- современная методология -- синергетические подходы -- культурологические аспекты географии -- содержание учебных предметов -- географические науки -- методическая культура учителя Аннотация: Социально-экономическое развитие страны, глубокие перемены в обществе, производстве, достижения науки, вхождение в мировую систему отношений и взаимосвязей ставят новые задачи в образовании, реализация которых требует перехода к новой парадигме построения школьного курса географии. |