Еремин, В. С. О проблемах формирования начал научного мировоззрения в условиях профильного обучения [Текст] / В. С. Еремин> // Профильная школа. - 2009. - N 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- научное мировоззрение -- обществознание -- естествознание -- учебные планы -- выпускники школ -- тестирование выпускников Аннотация: На примере анализа результатов тестирования выпускников старшей ступени школы показаны проблемы формирования начал научного мировоззрения учащихся профилей обучения. |
Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук ; доцент). Динамика мировосприятия школьниками и проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / В. С. Еремин, Ю. Е. Сахаров> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 57-60 : 4 рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- выбор профиля обучения -- профиль обучения -- восприятие действительности -- элективные курсы -- курс естествознания Аннотация: Актуализируются сущностные моменты мировосприятия школьниками через курс естествознания и проблему выбора профиля обучения. Доп.точки доступа: Сахаров, Ю. Е. (старший преподаватель) |
Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук). Концепции постнеклассической педагогики [Текст] / В. С. Еремин> // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знаниевая парадигма -- образовательные парадигмы -- школьное образование -- компетентностная парадигма -- постнеклассическая педагогика -- мировоззренческие концепции -- концепции постнеклассической педагогики -- антропологическая педагогика -- концепция живого знания Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания. |