Еремин, В. С.
    О проблемах формирования начал научного мировоззрения в условиях профильного обучения [Текст] / В. С. Еремин // Профильная школа. - 2009. - N 6. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- научное мировоззрение -- обществознание -- естествознание -- учебные планы -- выпускники школ -- тестирование выпускников
Аннотация: На примере анализа результатов тестирования выпускников старшей ступени школы показаны проблемы формирования начал научного мировоззрения учащихся профилей обучения.




    Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук ; доцент).
    Динамика мировосприятия школьниками и проблема выбора профиля обучения в старшей школе [Текст] / В. С. Еремин, Ю. Е. Сахаров // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 57-60 : 4 рис. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- профильное обучение -- выбор профиля обучения -- профиль обучения -- восприятие действительности -- элективные курсы -- курс естествознания
Аннотация: Актуализируются сущностные моменты мировосприятия школьниками через курс естествознания и проблему выбора профиля обучения.


Доп.точки доступа:
Сахаров, Ю. Е. (старший преподаватель)



    Еремин, В. С. (кандидат физико-математических наук).
    Концепции постнеклассической педагогики [Текст] / В. С. Еремин // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знаниевая парадигма -- образовательные парадигмы -- школьное образование -- компетентностная парадигма -- постнеклассическая педагогика -- мировоззренческие концепции -- концепции постнеклассической педагогики -- антропологическая педагогика -- концепция живого знания
Аннотация: Смене образовательной парадигмы соответствует определенное педагогическое мировоззрение. Концепции педагогического мировоззрения обязаны быть адекватными сущности постнеклассической педагогики. Это концепция антропологической педагогики и концепция живого знания.