Гущина, О. (композитор).
    "Песня о школе" / О. Гущина ; cлова О. Ткаченко // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 61-63
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные произведения -- ноты -- песни -- тема выбора жизненного пути -- тема школы


Доп.точки доступа:
Ткаченко, О. \.\



    Гущина, О. (композитор).
    "Песня о школе" / О. Гущина ; cлова О. Ткаченко // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 61-63. - Ноты
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные произведения -- ноты -- песни -- тема выбора жизненного пути -- тема школы


Доп.точки доступа:
Ткаченко, О. \.\



    Гущина, О. (композитор).
    "Песня о школе" / О. Гущина ; cлова О. Ткаченко // Музыка в школе. - 2005. - N 4. - С. . 61-63. - Ноты
ББК 85.31
Рубрики: Искусство--Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыкальные произведения -- ноты -- песни -- тема выбора жизненного пути -- тема школы


Доп.точки доступа:
Ткаченко, О. \.\



    Гущина, О. М.
    Выбор и оценка эффективности средств разработки электронных образовательных ресурсов [Текст] = Choce and assessment of tools for developing e-learning resoures / О. М. Гущина, О. А. Крайнова // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 7-12 : 1 табл., 1 рис., фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- средства разработки -- критерии оценки -- оценка эффективности -- информационные технологии -- ИКТ -- образовательный процесс -- информационно-образовательные ресурсы -- технические требования -- программы -- сравнительный анализ -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Описаны наиболее популярные средства разработки электронных образовательных ресурсов, выделены критерии оценки их эффективности, представлен сравнительный анализ этих средств и выводы, сделанные по результатам этого анализа.


Доп.точки доступа:
Крайнова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук)