Гулевич, Г. И. (учитель; МБОУ "СОШ № 37", г. Кемерово).
    Детская одаренность: пути ее развития [Текст] / Гулевич, Г. И. // Одаренный ребенок. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 134-140. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- личностные качества одаренных детей -- одаренность -- развитие одаренности -- школьные кружки -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- учебные предметы -- литературное чтение -- школьные олимпиады -- начальная школа -- 2 класс
Аннотация: В работе выделена группа важных способностей ребенка, которые характеризуют его умственную одаренность. Главной задачей родителей и педагогов является раннее выявление устойчивых специальных интересов и наклонностей ребенка. Для их развития необходимо включение ребенка в специальную деятельность. Такой деятельностью в школе является учебная и внеклассная работа по предметам. Перечислены различные формы внеклассной работы, способствующие усилению интереса ребенка и развитию его способностей. Предложена олимпиада по литературному чтению для учащихся 2-го класса.