Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук).
    Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Кобзенко, И. К.



    Гоглова, М. Н.
    Непрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / Гоглова, М. Н. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
постдипломное образование -- повышение квалификации -- сетевое взаимодействие -- педагоги -- учителя
Аннотация: В статье проанализированы региональные модели системы повышения квалификации педагогических работников, приведен пример пошаговой модели повышения квалификации.




    Гоглова, М. Н. (кандидат педагогических наук).
    Как помочь учителю сохранить интерес к профессиональной деятельности в условиях введения ФГОС [Текст] / М. Н. Гоглова // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 162-170. - Библиогр. в сносках
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- алгоритм проблемно-ориентированного анализа -- государственные образовательные стандарты -- дополнительное профессиональное образование -- методики (образование) -- мотив успеха -- мотивация профессионального успеха -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- педагоги -- проблемно-ориентированный анализ -- профессиональная деятельность -- самообследование педагогов -- стандарты образования -- уровень коммуникативных способностей -- уровень организаторских способностей -- учителя -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлен алгоритм проблемно-ориентированного анализа образовательного процесса, а так же методика определения уровня коммуникативных и организаторских способностей учителя.




    Гоглова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая лабораторией стандартов общего образования).
    Педагогические риски в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Текст] / М. Н. Гоглова // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- антирисковые программы -- введение ФГОС -- государственные стандарты -- инновационная деятельность -- методы анализа рисков -- методы прогнозирования рисков -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагогические риски -- профилактика педагогических рисков -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- федеральные стандарты
Аннотация: Автор в статье делает попытку прогнозирования возможных педагогических рисков, связанных с введением ФГОС в образовательные организации.