Гоглова, М. Н. (канд. пед. наук). Каким быть учителю профильной школы / М. Н. Гоглова, И. К. Кобзенко> // Профильная школа. - 2007. - N 1. - С. . 22-26. - Библиогр.: с. 26 ( 4 назв. ). - 0; Система дополнительного профессионального образования в определении компетентности педагога и развития его профессионального мастерства. - 0; Роль методической службы в формировании образа учителя профильной школы. - 0; Методы определения профессиональной компетентности учителя. - 0; Содержательная линия беседы для изучения уровня компетентности педагога Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильные школы -- развитие образования -- инновационные процессы -- учителя -- компетентность учителей -- профессиональное мастерство -- профессиональный опыт -- профессиональная деятельность -- дополнительное профессиональное образование Доп.точки доступа: Кобзенко, И. К. |
Гоглова, М. Н. Непрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / Гоглова, М. Н.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): постдипломное образование -- повышение квалификации -- сетевое взаимодействие -- педагоги -- учителя Аннотация: В статье проанализированы региональные модели системы повышения квалификации педагогических работников, приведен пример пошаговой модели повышения квалификации. |
Гоглова, М. Н. (кандидат педагогических наук). Как помочь учителю сохранить интерес к профессиональной деятельности в условиях введения ФГОС [Текст] / М. Н. Гоглова> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 162-170. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- алгоритм проблемно-ориентированного анализа -- государственные образовательные стандарты -- дополнительное профессиональное образование -- методики (образование) -- мотив успеха -- мотивация профессионального успеха -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- педагоги -- проблемно-ориентированный анализ -- профессиональная деятельность -- самообследование педагогов -- стандарты образования -- уровень коммуникативных способностей -- уровень организаторских способностей -- учителя -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: В статье представлен алгоритм проблемно-ориентированного анализа образовательного процесса, а так же методика определения уровня коммуникативных и организаторских способностей учителя. |
Гоглова, М. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая лабораторией стандартов общего образования). Педагогические риски в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Текст] / М. Н. Гоглова> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- антирисковые программы -- введение ФГОС -- государственные стандарты -- инновационная деятельность -- методы анализа рисков -- методы прогнозирования рисков -- образовательные стандарты -- общее образование -- педагогические риски -- профилактика педагогических рисков -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- федеральные стандарты Аннотация: Автор в статье делает попытку прогнозирования возможных педагогических рисков, связанных с введением ФГОС в образовательные организации. |