Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук). Французский язык сферы экономики и бизнеса: анализ учебных пособий и справочных материалов [Текст] / Е. А. Глазова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 3. - С. 92-98. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Языкознание Романские языки Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебники -- бизнес -- деловая переписка -- французский язык -- справочные материалы -- учебные пособия -- сфера экономики Аннотация: В последние два десятилетия на прилавках российских книжных магазинов появилось много учебной и справочной литературы по французскому языку сферы экономики и бизнеса. Однако авторы учебников и справочников по-разному видят цель обучения, и поэтому содержание пособий по одной дисциплине сильно отличается. Данный анализ предлагает классификацию учебных пособий и раскрывает особенности их содержания. |
Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук). Стереотипы во французской рекламе: женские образы [Текст] / Е. А. Глазова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 77-82. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Языкознание Романские языки--Франция Экономика Экономика рекламы--Франция Кл.слова (ненормированные): французский язык -- иностранные языки -- стереотипы -- женские образы -- реклама -- женщины -- французское телевидение -- французская реклама Аннотация: Женщина является субъектом и объектом рекламы. Ее образ широко используется в видеороликах на французском телевидении. Однако в разных роликах женщина может выступать с разными функциями и в разной роли в зависимости от предлагаемого товара и предполагаемого покупателя. |
Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук). Реклама о старшем поколении: новые реалии Франции [Текст] = Advertising on the Older Generation: France`s New Realities / Е. А. Глазова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества--Франция Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- образ семьи -- преклонный возраст -- реклама -- рекламные ролики -- семья -- современное французское общество -- социологические исследования -- старшее поколение -- французская реклама -- французский менталитет -- французское общество Аннотация: Описаны и сопоставлены социологические исследования и рекламные ролики на тему преклонного возраста в современном французском обществе. Экономические и политические события последних десятилетий изменили отношение французов к семье и к старшему поколению, что отразилось и в рекламе. |
Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук). Новые формы французской семьи сквозь призму рекламы [Текст] = French family`s new forms through advertisement / Е. А. Глазова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества--Франция Кл.слова (ненормированные): новые формы семьи -- повторные браки -- причины развода -- реклама -- семейные отношения -- семейные ценности -- семья -- современное общество -- современное французское общество -- социокультурный аспект -- формы семейных отношений -- французская реклама -- французская семья -- французское общество Аннотация: Речь идет о новых формах семьи в современном французском обществе. Эта проблема показана в социокультурном аспекте через ответ, который дает реклама. |