Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Французский язык сферы экономики и бизнеса: анализ учебных пособий и справочных материалов [Текст] / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - N 3. - С. 92-98. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Романские языки

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- бизнес -- деловая переписка -- французский язык -- справочные материалы -- учебные пособия -- сфера экономики
Аннотация: В последние два десятилетия на прилавках российских книжных магазинов появилось много учебной и справочной литературы по французскому языку сферы экономики и бизнеса. Однако авторы учебников и справочников по-разному видят цель обучения, и поэтому содержание пособий по одной дисциплине сильно отличается. Данный анализ предлагает классификацию учебных пособий и раскрывает особенности их содержания.




    Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Стереотипы во французской рекламе: женские образы [Текст] / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 77-82. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 82. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 81.2 + 65.47
Рубрики: Языкознание
   Романские языки--Франция

   Экономика

   Экономика рекламы--Франция

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- иностранные языки -- стереотипы -- женские образы -- реклама -- женщины -- французское телевидение -- французская реклама
Аннотация: Женщина является субъектом и объектом рекламы. Ее образ широко используется в видеороликах на французском телевидении. Однако в разных роликах женщина может выступать с разными функциями и в разной роли в зависимости от предлагаемого товара и предполагаемого покупателя.




    Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Реклама о старшем поколении: новые реалии Франции [Текст] = Advertising on the Older Generation: France`s New Realities / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Франция

Кл.слова (ненормированные):
научные исследования -- образ семьи -- преклонный возраст -- реклама -- рекламные ролики -- семья -- современное французское общество -- социологические исследования -- старшее поколение -- французская реклама -- французский менталитет -- французское общество
Аннотация: Описаны и сопоставлены социологические исследования и рекламные ролики на тему преклонного возраста в современном французском обществе. Экономические и политические события последних десятилетий изменили отношение французов к семье и к старшему поколению, что отразилось и в рекламе.




    Глазова, Елена Александровна (кандидат филологических наук).
    Новые формы французской семьи сквозь призму рекламы [Текст] = French family`s new forms through advertisement / Е. А. Глазова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Франция

Кл.слова (ненормированные):
новые формы семьи -- повторные браки -- причины развода -- реклама -- семейные отношения -- семейные ценности -- семья -- современное общество -- современное французское общество -- социокультурный аспект -- формы семейных отношений -- французская реклама -- французская семья -- французское общество
Аннотация: Речь идет о новых формах семьи в современном французском обществе. Эта проблема показана в социокультурном аспекте через ответ, который дает реклама.