Гавриков, А. Л. С днем рождения, дорогая Надежда Алексеевна! / А. Л. Гавриков [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 38-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- ученые -- юбилеи Доп.точки доступа: Гузаиров, М. Б.; Зернов, В. А.; Звонников, В. И.; Казаков, В. Н.; Коршунов, С. В.; Кружалин, В. И.; Максимов, Н. И.; Музыченко, Е. А.; Рассадин, Н. М.; Фролов, В. Н. |
Гавриков, А. Л. (доктор социологических наук, профессор, президент Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого). Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития [Текст] / А. Л. Гавриков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 1. - С. 31-36 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): регионы -- региональное образование -- региональные системы образования -- элитное образование -- государственная региональная политика -- качество населения -- региональное развитие Аннотация: Рассматриваются особенности регионального развития в современной России, их влияние на состояние системы высшего образования в регионах. Понятие элитного профессионального образования используется как средство социальной мобильности и инструмент формирования социальной структуры определенного региона. |
Гавриков, А. Л. (доктор социологических наук, профессор Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого). Языковое образование - инструмент модернизации вузов [Текст] / А. Л. Гавриков, Т. А. Лисицына> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое образование -- образовательная концепция -- русский язык -- лингвистические модели -- лингвистическое образование -- языковые модули Аннотация: Представлены предварительные итоги концептуально-методологической и научно-методической разработки, а также структурно-технологического внедрения в образовательные практики лингвистической модели, базирующейся на компетентностном подходе. Доп.точки доступа: Лисицына, Т. А. (доктор филологических наук, профессор Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого) |