Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук).
    Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории / Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 4. - С. 13-19 ; Экономика и право в школе. - 2008. - N 4. - С. 78-79. - Библиогр. в сносках. - Начало. Окончание следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- история (методика преподавания учебных предметов) -- активизация познавательной деятельности (теория обучения) -- активизация учащихся -- учебная деятельность -- методика преподавания истории -- творческая активность


Доп.точки доступа:
Ворожейкина, Н. И. (канд. пед. наук)



    Алексашкина, Л. Н. (д-р пед. наук).
    Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении истории [Текст] / Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - N 5. - С. 15-22. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- активизация познавательной деятельности -- учебная деятельность -- методика преподавания истории -- творческая активность учащихся
Аннотация: Проблема активизации учебной деятельности школьников на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Ворожейкина, Н. И. (канд. пед. наук)



    Ворожейкина, Н. И. (канд. пед. наук).
    Изучение культуры и быта на уроках отечественной истории в 6-7 классах [Текст] / Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - N 4. - С. 28-34. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- отечественная история -- 6 класс -- 7 класс -- методика преподавания истории -- национальная культура -- культура и быт -- познавательная деятельность -- школьники -- ролевые ситуации -- групповая работа -- исторические источники -- труды историков -- фрагменты трудов (история)
Аннотация: Одной из целей общеобразовательной средней школы является приобщение подрастающего поколения к культурному, прежде всего социальному, опыту человечества, духовным и нравственным ценностям предшествующих поколений россиян, воплощенным в философских и религиозных учениях, искусстве, литературе, фольклоре, народных обычаях и традициях.




    Ворожейкина, Н. Г. (ст. преподаватель).
    Качество кожевенного сырья, получаемого от крупного рогатого скота [Текст] / Н. Г. Ворожейкина, А. Г. Незавитин, Н. Б. Захаров // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2009. - N 6. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. ) . - ISSN 0370-8799
ББК 46.0
Рубрики: Сельское хозяйство
   Крупный рогатый скот

Кл.слова (ненормированные):
кожевенное сырье -- качество кожевенного сырья -- герефордская порода бычков -- голштинские помеси -- черно-пестрые помеси -- молодняк крупного рогатого скота -- выращивание КРС -- откорм КРС
Аннотация: Приведены показатели качества кожевенного сырья бычков герефордской породы и голштин х черно-пестрых помесей, выращенных при различных технологиях содержания. Установлено, что наиболее качественное кожевенное сырье получают от животных герефордской породы, содержащихся на откормочных площадках легкого типа.


Доп.точки доступа:
Незавитин, А. Г. (д-р биол. наук; проф. каф.); Захаров, Н. Б. (д-р с. -х. наук; проф. каф.)



    Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук).
    Использование познавательного потенциала исторической карты при изучении школьниками истории [Текст] / Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 9. - С. 19-27 : табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (методика преподавания учебных предметов) -- методика преподавания истории -- уроки истории -- историческое образование -- исторические карты (методика преподавания учебных предметов) -- работа с картами (методика преподавания учебных предметов) -- карты (методика преподавания учебных предметов) -- школьники -- отечественная история -- всеобщая история -- задания по истории -- поиск информации -- анализ информации -- систематизация материала -- составление таблиц -- историко-картографическое моделирование -- картографическое моделирование -- исторические источники
Аннотация: Представлено значение исторических карт. Предлагается содержание работы учителя с историческими картами. Даны примеры заданий для 5-11-х классов к курсам отечественной и всеобщей истории на поиск и анализ информации, систематизацию исторического материала, сравнение, историко-картографическое моделирование, работу с картой в составе комплекса источников.


Доп.точки доступа:
Ворожейкина, Н. И. (кандидат педагогических наук)



    Ворожейкина, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Изборск [Текст] / Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 6. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26 + 63.3(2)4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История

   Россия в IX - XVII вв.--Россия--Изборск

Кл.слова (ненормированные):
уроки истории -- материалы к урокам -- призвание варягов -- города России -- российские города -- древние города -- история городов -- 6 класс
Аннотация: В статье предлагаются материалы к уроку истории в 6-м классе, посвященному легендарному призванию варягов и боевой истории города Изборска.




    Ворожейкина, Н.
    Город-крепость Изборск [Текст] / Н. Ворожейкина // История и обществознание для школьников. - 2012. - № 3. - С. 43-46 : 6 ил. . - ISSN 2074-529X
ББК 63.3(2)2
Рубрики: История
   Древнейшие племена и государства на территории России в I тыс. до н. э. - IX в. н. э.

Кл.слова (ненормированные):
города -- происхождение городов -- боевая история городов -- кривичи -- древние города -- памятники -- башни -- крепости
Аннотация: В статье рассказывается об Изборске - одном из древнейших городов России.




    Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук).
    Учебные проекты по истории в основной школе [Текст] / Л. Н. Алексашкина, Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2012. - № 10. - С. 23-29. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
история (образование) -- учебные проекты -- учебно-проектная деятельность -- проектная деятельность (образование) -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс
Аннотация: В статье рассматриваются понятие и основные характеристики учебного проекта, а также планирование и организация работы над учебными проектами по истории в 5-9-х классах.


Доп.точки доступа:
Ворожейкина, Н. И. (кандидат педагогических наук)



    Ворожейкина, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Роль курсов истории в духовно-нравственном воспитании школьников [Текст] / Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 5. - С. 15-21. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- уроки истории -- методика преподавания истории -- историческое образование
Аннотация: Автором рассматриваются направления и механизмы реализации духовно-нравственного воспитания учащихся на уроках истории.




    Ворожейкина, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Человек в истории России [Текст] / Н. И. Ворожейкина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 3. - С. 31-38. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исторические источники -- исторические портреты -- история России -- реконструкция исторических событий -- учебные проекты
Аннотация: В статье рассматриваются содержание, формы и варианты заданий при изучении содержательной линии "Человек в истории России" в основной школе.