Буховцева, О. В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза [Текст] / О. В. Буховцева> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты-первокурсники -- образовательное пространство вуза -- педагогическое сопровождение -- адаптация студентов Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, возникающие у молодых людей при переходе из школы в вуз и проявляющиеся в недостаточной эффективности процесса социализации. Рассматривается педагогическое сопровождение социализации первокурсников как фактор, который способствует более быстрой и эффективной их социализации. |
Буховцева, О. В. Антропопрактика кураторства как возможность повышения эффективности социализации студентов 1-го курса [Текст] / О. В. Буховцева> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 3. - С. 104-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): антропопрактика кураторства -- воспитание -- социализация -- студенты вуза Аннотация: В статье обоснована необходимость повышения эффективности социализации студентов первого курса. Раскрывается сущность антропоориентированной практики кураторства. |
Буховцева, О. В. (старший преподаватель). Антропопрактика кураторства как необходимое условие формирования профессиональной культуры будущего педагога [Текст] / О. В. Буховцева> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 142-145. - Библиогр.: с. 145 (10 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): культура поведения -- кураторство -- кураторы -- преподаватели -- профессиональная культура педагога -- профессионально-личностное развитие -- профессиональные компетенции Аннотация: Описаны особенности профессиональной педагогической культуры, связанные с профессиональными компетенциями, которыми должен обладать будущий педагог. Обоснована необходимость поиска новых подходов, методов и средств, способствующих успешному формированию профессиональной культуры будущего педагога. Представлена сущность антропной деятельности куратора, ориентированной на формирование профессиональной культуры будущего педагога. |